2.1. В тексте настоящего Порядка применяются следующие понятия:
2.1.1. Аукцион в электронной форме - форма торгов, проведение которой обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с регламентом работы электронной площадки, выбираемой организатором торгов, при которой победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право заключения Договора в отношении рекламных конструкций, указанных в Схемах, утвержденных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.2. Конкурс - форма торгов, при которой право на заключение Договора приобретается лицом, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия исполнения обязательств, определенных организатором торгов при объявлении конкурса.
2.1.3. Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый организатором торгов, на котором проводятся торги в электронной форме, а также размещаются информация, сведения и документы, связанные с проведением торгов в электронной форме.
2.1.4. Регламент электронной площадки - документ, определяющий процесс проведения открытых торгов в электронной форме на определенной электронной площадке.
2.1.5. Оператор электронной площадки - юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее функции по оказанию комплекса технических услуг при осуществлении процедуры торгов в электронной форме.
2.1.6. Предмет торгов (конкурса, аукциона в электронной форме) - право на заключение Договора.
2.1.7. Организатор торгов - министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области или организация, уполномоченная министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области на осуществление функций по организации и проведению конкурсов или аукционов в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.
2.1.8. Участник торгов - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, допущенное к участию в торгах.
2.1.9. Документация о проведении торгов (конкурсная (аукционная) документация) - комплект документов, разработанный организатором торгов и содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, а также иную информацию, необходимую в соответствии с нормами действующего законодательства.
2.1.10. Заявка на участие в торгах - комплект документов, подготовленный заявителем в соответствии с требованиями документации о проведении торгов.
2.1.11. Победитель торгов - участник торгов, который признан конкурсной (аукционной) комиссией обладателем права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предполагаемой к размещению на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.
2.1.12. Конкурсная (аукционная) комиссия - коллегиальный орган по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.
2.1.13. Шаг аукциона - величина повышения начальной (минимальной) цены Договора (цены лота).