ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2010 года № 373

О внесении изменений в областную целевую программу "Профилактика
преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской
области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 12 февраля 2008 года № 35



В целях активизации работы по профилактике правонарушений в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, вносимые в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года № 35 (с изменениями на 19 января 2010 года).



Губернатор                                                                       В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 22 июня 2010 года № 373

          

     ИЗМЕНЕНИЯ,
     вносимые в
областную целевую программу
     "Профилактика преступлений и иных правонарушений
     на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы",
     утвержденную постановлением Правительства
     Нижегородской области
от 12 февраля 2008 года № 35
     (далее - программа)


1. Пункт 1.9 "Паспорта программы" изложить в следующей редакции:

"1.9. Объемы и источники финансирования Программы (в тысячах рублей)

Наименование

Источники

Годы

Всего за

государственных заказчиков

финансирования

2009 год

2010 год

период реализации программы

1. ГУВД по

ВСЕГО, в т.ч.

927,0

10530,0

11457,0

Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

927,0

     0,0
     0,0
     927,0

     10530,0

     0,0
     0,0
     10530,0

     11457,0

     0,0
     0,0
     11457,0

     Федеральный бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Местный бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Прочие источники, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     2. Министерство

     ВСЕГО, в т.ч.

     205,0

     200,0

     405,0

     социальной политики Нижегородской области

     Областной бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     205,0

     0,0
     0,0
     205,0

     200,0

     0,0
     0,0
     200,0

     405,0

     0,0
     0,0
     405,0

     Федеральный бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Местный бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Прочие источники, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     3. Министерство

     ВСЕГО, в т.ч.

     0,0

     150,0

     150,0

     культуры и информации Нижегородской области

     Областной бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     150,0

     0,0
     0,0
     150,0

     150,0

     0,0
     0,0
     150,0

     Федеральный бюджет в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Местный бюджет в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Прочие источники в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     4. Министерство

     ВСЕГО, в т.ч.

     0,0

     450,0

     450,0

     здравоохранения Нижегородской области

     Областной бюджет в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     450,0

     0,0
     0,0
     450,0

     450,0

     0,0
     0,0
     450,0

     Федеральный бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Местный бюджет в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Прочие источники, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Итого по программе

     ВСЕГО, в т.ч.

     1132,0

     11330,0

     12462,0

     (тысяч рублей)

     Областной бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     1132,0

     0,0
     0,0
     1132,0

     11330,0

     0,0
     0,0
     11330,0

     12462,0

     0,0
     0,0
     12462,0

     Федеральный бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Местный бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     Прочие источники, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     0,0

     0,0
     0,0
     0,0

     


     ".


2. В разделе 2.5 "Система мероприятий программы" Текста программы:

1) позицию по задаче 2 изложить в следующей редакции:

"Задача 2 (Нормативно-правовое и информационно- методическое обеспечение профилактики правонарушений)

Всего, в т.ч.

230,0

700,0

Подготовка проектов нормативных актов в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью,

Областной бюджет

230,0

0,0

учитывающих особенности оперативной обстановки на территории области. Совершенствование и изменение

Федеральный бюджет

0,0

0,0

нормативных актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить:

Местный бюджет

0,0

0,0

приоритетную защиту прав и свобод граждан; надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью; создание необходимыхправовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью

Прочие источники

0,0

0,0





     ";


2) мероприятия задачи 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

2.1.

Сформировать информационные ресурсы по криминальной регистрации граждан, для этих целей приобрести аппаратно- программный комплекс "Портрет-поиск" и цифровые фотоаппараты для органов внутренних дел

Областной бюджет, прочие расходы

2009-2010 годы

ГУВД, органы местного самоуп- равления (по согласованию)

Всего, в т.ч.

160,0 ГУВД

200,0
ГУВД


Областной бюджет

160,0

200,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

     ";


3) пункт 2.9 задачи 2 изложить в следующей редакции:

"2.9.

Разработка и распространение среди населения памятки (листовки) о действиях при совершении преступлений.

Областной бюджет, прочие расходы

2 квартал 2009 - 2010 г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

70,0 ГУВД

500,0
ГУВД


Областной бюджет

70,0

500,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

     ";


4) позицию по задаче 3 изложить в следующей редакции:

"Задача 3 (Профилактика правонарушений)

Всего, в т.ч.

902,0

10630,0

Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких и имущественных преступлений, совершенствование механизма комплексного

Областной бюджет

902,0,0

10630,0

использования сил средств правоохранительных органов. Обеспечение общественного порядка на улицах и в иных общественных местах, сокращения

Федеральный бюджет

0,0

0,0

уровня правонарушений в общественных местах, повышение эффективности системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих

Местный бюджет

0,0

0,0

совершению правонарушений на определенных территориях, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности граждан. Обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах. Эффективность функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами. Реконструкция зданий и сооружений, ремонт стационарных постов милиции, обеспечение правоохранительных органов оперативно- техническими средствами.

Прочие источники

0,0

0,0



















     ";


5) подпункты 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 задачи 3 изложить в следующей редакции:

"3.1.4.

Обеспечение участковых уполномоченных милиции современными средствами радиосвязи в целях улучшения их связи с дежурными частями для получения своевременной информации о совершенных правонарушениях на административном участке.

Областной бюджет, прочие расходы

2009- 2010 г.г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

62,0 ГУВД

300,0 ГУВД

Областной бюджет

62,0

300,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

3.1.5.

Поэтапное создание на административных участках автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции с подключением к персональным базам данных. Обеспечение выделения необходимого количества комплектов копировально- множительной и компьютерной техники для службы участковых уполномоченных милиции.

Областной бюджет, прочие расходы

2009- 2010 г.г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

150,0 ГУВД

445,0 ГУВД

Областной бюджет

150,0

300,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

     ";


6) пункт 3.1 задачи 3 дополнить подпунктом 3.1.6 следующего содержания:

"3.1.6.

Приобретение для участковых уполномоченных милиции 20 единиц автомобильного транспорта (с дооборудованием)

Областной бюджет

2009-2010 г.г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

0,0

6600,0 ГУВД

Областной бюджет

0,0

6600,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

     ";


7) пункт 3.2 задачи 3 дополнить подпунктом 3.2.4 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»