Действующий

Об утверждении региональной программы "Смогу жить самостоятельно" на 2010-2012 годы (с изменениями на 12 августа 2011 года)

     VI. Оценка эффективности и социально-экономических
     последствий реализации Программы


Оценка показателей будет производиться на основании мониторинга результативности Программы, ежегодных информационно-аналитических материалов, результатов деятельности по проектам. Основные индикаторы мониторинга Программы, на основе которых будет возможен объективный контроль реализации этапов и конечных результатов Программы.

Индикаторы достижения цели Программы

Индикатор

Ед.

Динамика

Исходное

Значение индикатора

изм.

индикатора

значение индикатора

2010 год

2011 год

2012 год

Доля  детей-инвалидов, получивших  поддержку в формировании социальных навыков и интеграции в общество, от общего числа воспитанников детских домов-интернатов для умственно отсталых детей

%

Рост

0

30

46

100

Доля специалистов, обученных работе по подготовке детей-инвалидов к самостоятельной жизни, из общего числа специалистов, задействованных в структурах детских домов-интернатов умственно отсталых детей, уполномоченных заниматься вопросами социальной реабилитации и интеграции детей-инвалидов в социум

%

Рост

0

22

43

43

Доля воспитанников интернатных учреждений, адаптированных к самостоятельной жизни по достижении 18 лет, от общего числа воспитанников детских домов-интернатов умственно отсталых детей

%

Рост   

0

 

3

6


Общественная эффективность

Расчетные

Наименование

Значение

составляющие

2010 год

2011 год

2012 год

Индикатор цели (А)

Доля детей-инвалидов, получивших поддержку в формировании социальных навыков и интеграции в общество, от общего числа воспитаников детских домов-интернатов для умственно отсталых детей

30

46

100

Показатель непосредственных результатов (Б)

Количество детей-инвалидов, получивших  поддержку в формировании социальных навыков и интеграции в общество

140

216

466

Общественная эффективность (Эо = А/Б)

0,215

0,215

0,215

Индикатор цели (А)

Доля специалистов, обученных работе по подготовке детей-инвалидов к самостоятельной жизни, из общего числа специалистов, задействованных в структурах детских домов-интернатов для умственно отсталых детей, уполномоченных заниматься вопросами социальной реабилитации и интеграции детей-инвалидов в социум

22

43

43

Показатель непосредственных результатов (Б)

Количество специалистов, обученных работе по подготовке детей-инвалидов к самостоятельной жизни

15

29

29

Общественная эффективность (Эо = А/Б)

1,471

1,471

1,471

Индикатор цели (А)

Доля воспитанников интернатных учреждений, адаптированных к самостоятельной жизни по достижении 18 лет, от общего числа воспитанников детских домов-интернатов для умственно отсталых детей

0

3

6

Показатель непосредственных результатов (Б)

Количество воспитанников интернатных учреждений, адаптированных к самостоятельной жизни по достижении 18 лет

0

16

29

Общественная эффективность (Эо = А/Б)

0,215

0,215


Отсутствие отрицательной динамики общественной эффективности достигнуто за счет увеличения количества детей-инвалидов, получивших поддержку в формировании социальных навыков и интеграции в общество; количества специалистов, прошедших обучение в рамках Программы, и, как результат, увеличение количества воспитанников интернатных учреждений, адаптированных к самостоятельной жизни по достижении 18 лет.