Оценка показателей будет производиться на основании мониторинга результативности Программы, ежегодных информационно-аналитических материалов, результатов деятельности по проектам. Основные индикаторы мониторинга Программы, на основе которых будет возможен объективный контроль реализации этапов и конечных результатов Программы.
Индикаторы достижения цели Программы
Индикатор | Ед. | Динамика | Исходное | Значение индикатора | ||
изм. | индикатора | значение индикатора | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |
Доля детей-инвалидов, получивших поддержку в формировании социальных навыков и интеграции в общество, от общего числа воспитанников детских домов-интернатов для умственно отсталых детей | % | Рост | 0 | 30 | 46 | 100 |
Доля специалистов, обученных работе по подготовке детей-инвалидов к самостоятельной жизни, из общего числа специалистов, задействованных в структурах детских домов-интернатов умственно отсталых детей, уполномоченных заниматься вопросами социальной реабилитации и интеграции детей-инвалидов в социум | % | Рост | 0 | 22 | 43 | 43 |
Доля воспитанников интернатных учреждений, адаптированных к самостоятельной жизни по достижении 18 лет, от общего числа воспитанников детских домов-интернатов умственно отсталых детей | % | Рост | 0 |
| 3 | 6 |
Общественная эффективность
Расчетные | Наименование | Значение | ||
составляющие | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |
Индикатор цели (А) | Доля детей-инвалидов, получивших поддержку в формировании социальных навыков и интеграции в общество, от общего числа воспитаников детских домов-интернатов для умственно отсталых детей | 30 | 46 | 100 |
Показатель непосредственных результатов (Б) | Количество детей-инвалидов, получивших поддержку в формировании социальных навыков и интеграции в общество | 140 | 216 | 466 |
Общественная эффективность (Эо = А/Б) | 0,215 | 0,215 | 0,215 | |
Индикатор цели (А) | Доля специалистов, обученных работе по подготовке детей-инвалидов к самостоятельной жизни, из общего числа специалистов, задействованных в структурах детских домов-интернатов для умственно отсталых детей, уполномоченных заниматься вопросами социальной реабилитации и интеграции детей-инвалидов в социум | 22 | 43 | 43 |
Показатель непосредственных результатов (Б) | Количество специалистов, обученных работе по подготовке детей-инвалидов к самостоятельной жизни | 15 | 29 | 29 |
Общественная эффективность (Эо = А/Б) | 1,471 | 1,471 | 1,471 | |
Индикатор цели (А) | Доля воспитанников интернатных учреждений, адаптированных к самостоятельной жизни по достижении 18 лет, от общего числа воспитанников детских домов-интернатов для умственно отсталых детей | 0 | 3 | 6 |
Показатель непосредственных результатов (Б) | Количество воспитанников интернатных учреждений, адаптированных к самостоятельной жизни по достижении 18 лет | 0 | 16 | 29 |
Общественная эффективность (Эо = А/Б) | 0,215 | 0,215 |
Отсутствие отрицательной динамики общественной эффективности достигнуто за счет увеличения количества детей-инвалидов, получивших поддержку в формировании социальных навыков и интеграции в общество; количества специалистов, прошедших обучение в рамках Программы, и, как результат, увеличение количества воспитанников интернатных учреждений, адаптированных к самостоятельной жизни по достижении 18 лет.