5.1. Цель второго этапа - предоставление заявителю возможности заранее подготовиться к визиту в органы исполнительной власти Нижегородской области в целях получения услуги, сформировав полный комплект документов, необходимый для ее получения (предоставления).
5.2. В целях реализации второго этапа перехода в Реестр для последующего размещения на Портале, рекомендуется представлять следующую информацию:
- формы (шаблоны) документов, которые необходимо представить для получения услуги;
- образцы заполнения документов, в том числе платежных документов;
- подробные рекомендации по заполнению форм документов, формированию комплекта документов, необходимых для представления в органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и учреждения, предоставляющие услуги;
- формы платежных документов (при необходимости внесения платы за оказание услуги, перечень значений реквизитов платежных документов, которые необходимо указать для совершения оплаты).
Формы документов должны быть представлены в виде редактируемого файла формата Adobe Acrobat или Microsoft Office (Word или Excel). Указанные формы должны соответствовать требованиям административных регламентов предоставления услуг или иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания услугив. (абзац 6 в ред. распоряжения Правительства области от 11.10.2012 № 2206-р- см. предыдущую редакцию)
В Реестр необходимо передавать сведения в соответствии с Порядком формирования и ведения Реестра, утвержденным в соответствии с действующим законодательством.
5.3. В целях реализации второго этапа необходимо в установленном порядке организовать работу по совершенствованию действующих нормативных правовых актов в сфере предоставления услуги.
Совершенствование нормативных правовых актов должно быть направлено на обеспечение возможности предварительного заполнения и печати форм документов для последующего получения услуги.
Указанная работа включает:
- доработку нормативных правовых актов в части установления возможности предварительного заполнения и печати форм документов для последующего их предоставления в целях получения услуги;
- утверждение необходимых форм документов в случае их отсутствия, для обеспечения возможности их размещения на Портале и на официальных Интернет-сайтах органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и учреждений, предоставляющих услуги;
- доработку утвержденных форм документов для обеспечения возможности их заполнения без помощи работников органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и учреждений, предоставляющих услуги.
5.4. Для достижения поставленной цели в рабочие планы органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и учреждений, предоставляющих услуги, в зависимости от необходимости и объема их полномочий рекомендуется включать следующие мероприятия:
- разработку, совершенствование и утверждение форм документов для последующего обеспечения возможности их размещения на Портале;
- доработку административного регламента предоставления услуги или иного нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания услуги (при необходимости); (абзац 3 в ред. распоряжения Правительства области от 11.10.2012 № 2206-р- см. предыдущую редакцию)
- комплекс мер, направленных на модернизацию аппаратно-программного обеспечения в связи с изменением форм документов;
- проведение обучения работников, участвующих в приеме документов заявителей (при внесении изменений в порядок оказания услуги);
- размещение или обновление информационных стендов, на которых размещается информация об услугах;
- подготовка и размещение (при наличии соответствующих полномочий органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и учреждений, предоставляющих услуги) необходимой информации об услуге на Портале, в том числе внесение изменений в информацию, размещенную на Портале на первом этапе;
- подготовка отчета о завершении выполнения второго этапа плана перехода.