Действующий

О Реестре информационных систем администрации города Нижнего Новгорода (с изменениями на 4 октября 2022 года)

9. Порядок создания и ведения Реестра

9.1. ИС администрации города включаются в Реестр на основании заявления оператора ИС администрации города.

9.2. В случае, когда оператор Реестра является оператором ИС администрации города, то  ИС администрации города включаются  в Реестр на основании приказа оператора Реестра. (п. 8.2 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 31.05.2021 № 2329 - см. предыдущую редакцию)

9.3. Инициация включения ИС администрации города в Реестр:

9.3.1. Операторы ИС администрации города направляют в адрес оператора Реестра следующие документы:

заявление, подписанное руководителем оператора ИС администрации города (приложение № 1 к Положению); (абзац второй изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 31.05.2021 № 2329 - см. предыдущую редакцию)

паспорт  ИС администрации города (приложение №2 к Положению);

копию правового акта (приказа) о вводе ИС администрации города в эксплуатацию. (абзац четвертый в ред. постановления администрации города Н.Н. от 31.05.2021 № 2329 - см. предыдущую редакцию)

9.3.2. Оператор Реестра принимает и регистрирует документы о включении ИС администрации города в Реестр.

9.3.3. Документы о включении ИС администрации города в Реестр могут быть не приняты в  следующих случаях:

неполного представления документов, указанных в пп. 8.3.1;

неполного или некорректного заполнения паспорта ИС администрации города.

9.3.4. В случае отказа в принятии документов о включении ИС администрации города в Реестр оператор Реестра  информирует оператора ИС администрации города о причинах отказа в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня их получения.

9.4. Включение ИС администрации города в Реестр:

9.4.1. Оператор Реестра рассматривает принятые документы для включения ИС администрации города в Реестр  в течение 10 рабочих  дней со дня их получения.

9.4.2. В случае принятия решения о включении ИС администрации города в Реестр оператор Реестра вносит сведения об ИС администрации города в документальную и электронную составляющие Реестра.

9.4.3. В случае отказа во включении ИС администрации города в Реестр оператор Реестра в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 8.3.1 Положения, направляет  оператору ИС администрации города мотивированный отказ в письменной форме.

9.4.4. ИС администрации города не включается в Реестр в следующих случаях:

несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и Положения;

недостоверности представленной информации.

9.5. Оператор Реестра на основании сведений об изменениях либо дополнениях данных об ИС администрации города, полученных от оператора ИС администрации города, вносит изменения в ее регистрационную запись.

9.6. Оператор Реестра на основании заявления в произвольной форме от оператора ИС администрации города о прекращении функционирования ИС администрации города с указанием причин  и  копии правового акта администрации города либо приказа оператора ИС администрации города исключает ИС администрации города из Реестра. (п. 8.6 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 31.05.2021 № 2329 - см. предыдущую редакцию)

9.7. По результатам инвентаризации Реестра оператор Реестра обеспечивает подготовку и принятие правового акта администрации города об утверждении Реестра либо внесении  в  него изменений.

(п.9.8 исключен постановлением администрации города Н.Н. от 05.08.2022 № 3937 - см. предыдущую редакцию)