Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



7.2. Регистрация документов


7.2.1. Регистрации в системе электронного документооборота подлежат все документы, требующие учета и ответа, а также используемые в справочных целях. Исключение составляют документы, перечисленные в пункте 7.2.4 настоящего Регламента, а также поступившие посредством Единого портала.


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 03.04.2024 N 160)


7.2.1.1. Регистрация документов, поступивших в адрес Губернатора, первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, а также исходящих документов за подписью Губернатора, первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства обеспечивается управлением документационного обеспечения.


(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 30.12.2022 N 1179, от 04.12.2023 N 1043)


7.2.1.2. Регистрация документов, поступивших непосредственно в адрес органов исполнительной власти или в адрес их должностных лиц, а также исходящих документов за подписью должностных лиц органов исполнительной власти осуществляется органами исполнительной власти самостоятельно.


7.2.2. Законы Нижегородской области, правовые акты Губернатора и Правительства регистрируются в управлении документационного обеспечения.


7.2.3. Регистрация исходящих документов за подписью Губернатора, первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства в нерабочее время осуществляется сотрудником приемной Губернатора с последующей передачей сведений о зарегистрированной корреспонденции в управление документационного обеспечения не позднее 10:00 следующего рабочего дня.


(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 30.12.2022 N 1179, от 04.12.2023 N 1043)


7.2.4. Служебные документы (в том числе телексы и факсы), а также обращения частных лиц на иностранном языке, адресованные Губернатору, первым заместителям Губернатора, заместителям Губернатора, первым заместителям Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства, без указания конкретного адресата (например: "в Правительство Нижегородской области"), регистрируются при наличии идентичного текста на русском языке либо после перевода документа (или сопроводительного письма, позволяющего определить суть документа).


(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 30.12.2022 N 1179, от 04.12.2023 N 1043)


Корреспонденция, в том числе на иностранном языке, направляемая в адрес органа исполнительной власти, передается непосредственно адресату.


7.2.5. Прием (передача) телефонограмм, адресованных Губернатору, первым заместителям Губернатора, заместителям Губернатора, первым заместителям Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства, министрам (или подписанных ими), производится секретарями или дежурными приемных/секретариатов вышеназванных должностных лиц с регистрацией телефонограмм в специальных журналах либо через систему электронного документооборота.


(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 30.12.2022 N 1179, от 04.12.2023 N 1043)


7.2.6. В случае поступления в адрес Губернатора, первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства документов, содержащих информацию, уже направлявшуюся ранее в их адрес, при регистрации таких документов в карточке документа в системе электронного документооборота через вкладку "Связи" прикрепляются документы всей предыдущей переписки.