Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



8.10. Порядок снятия документов с контроля


8.10.1. Акты Губернатора и Правительства (указы и распоряжения Губернатора, постановления и распоряжения Правительства), протоколы оперативных совещаний у Губернатора и протоколы заседаний Правительства снимаются с контроля на основании отчета о выполнении всех поручений, содержащихся в документе, за подписью должностного лица, на которого возложен контроль за исполнением документа в целом.


8.10.2. Решение о продлении сроков исполнения указанных в пункте 8.10.1 настоящего Регламента документов принимает Губернатор либо уполномоченное Губернатором должностное лицо.


Предложения о снятии с контроля документов, указанных в пункте 8.10.1 настоящего Регламента, вносятся Губернатору уполномоченным должностным лицом.


Указанные документы могут быть сняты с контроля уполномоченным должностным лицом на основании поручения Губернатора.


8.10.3. Предложения о снятии с контроля протокола совещания у первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства подготавливаются секретариатами первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и вносятся должностному лицу, подписавшему протокол.


(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 30.12.2022 N 1179, от 04.12.2023 N 1043)


8.10.4. Основанием для снятия документа, поручения с контроля является:


- отчет о его выполнении;


- принятие (введение в действие) нового правового акта, отменяющего действие прежнего;


- проведение повторного совещания по контролируемому вопросу (с оформлением нового протокола и постановкой его на контроль);


- принятие Правительством соответствующего правового акта, исчерпывающего поручения, содержащиеся в протоколе.


8.10.5. По служебным документам, поставленным на централизованный контроль, снятие с контроля отдельного поручения или документа в целом производится по согласованию с руководителем управления документационного обеспечения.


8.10.6. Предложения о снятии с контроля или продлении срока исполнения поручений соответствующих должностных лиц подготавливаются и вносятся должностному лицу, подписавшему резолюцию, ответственными исполнителями.


8.10.7. Сведения о снятии с централизованного контроля документов размещаются в системе электронного документооборота специалистами управления документационного обеспечения.