Недействующий

О единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (с изменениями на 13 ноября 2010 года)

2. Процедура создания нового автоматизированного рабочего места

Новое АРМ создается в случае, если это прямо предусмотрено правовым актом или обусловлено необходимостью создания нового рабочего места у Пользователя.  

2.1. Пользователь

2.1.1. Назначает приказом Оператора, ответственного за обработку документов на данном АРМ, и Администратора подсистемы, ответственного за организацию ЕСЭДД Пользователя (если он не был назначен ранее), с указанием их конкретных функций в должностном регламенте.

2.1.2. Обеспечивает качественное непрерывное сетевое соединение рабочего места ЕСЭДД с серверами ЕСЭДД через корпоративную информационно-телекоммуникационную сеть органов исполнительной власти Нижегородской области - для органов исполнительной власти Нижегородской области.

2.1.3. Обеспечивает сетевое соединение рабочего места ЕСЭДД с сервером ЕСЭДД через корпоративную информационно-телекоммуникационную сеть органов исполнительной власти Нижегородской области - для органов местного самоуправления Нижегородской области.

2.1.4. Обеспечивает техническое оснащение рабочих мест ЕСЭДД:

а) оснащает рабочее место ЕСЭДД IBM-совместимым персональным компьютером с процессором Pentium II и выше, оперативной памятью не менее 256 Мбайт и жестким диском не менее 10 Гбайт, дисплеем, мышью, принтером и устройством бесперебойного питания;

б) устанавливает на рабочее место ЕСЭДД лицензионное антивирусное и системное программное обеспечение с учетом следующих требований: Windows-2000/XP, Internet Explorer 6 и выше, MS Office-97/2000/XP.

2.1.5. Орган исполнительной власти Нижегородской области электронным письмом через модуль ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" уведомляет Администратора о необходимости создания АРМ с указанием функционального модуля ЕСЭДД, функций, адреса и контактов Оператора и Администратора подсистемы и приложенными данными:

а) о сотрудниках, работающих с документами, но отсутствующих в Глобальном классификаторе, оформленными в формате Word или Excel согласно приложению к настоящему Регламенту;

б) о номенклатуре дел, в соответствии с которой должна осуществляться регистрация документов (если это первый АРМ "Служебная корреспонденция" у Пользователя).

В случае создания нового органа исполнительной власти Нижегородской области, где отсутствует АРМ "Служебная корреспонденция", данная информация направляется письмом на бумажном носителе.

В случае необходимости установки электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) обязательно предоставление регистрационной карты на владельца ЭЦП, оформленной согласно приложениям 1, 2 к Инструкции по работе со средствами ЭЦП в ЕСЭДД, утвержденной приказом министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.

При необходимости внедрения во вновь образованные органы исполнительной власти Нижегородской области в совокупности более 10 АРМ: "Служебная корреспонденция", "Система согласования нормативных документов", "Обращения граждан", "Контроль исполнения документов", "Система оперативного контроля руководителя" - рекомендуется заключать соглашение с министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области о безвозмездной передаче Пользователю дистрибутивов вышеназванного программного обеспечения ЕСЭДД с целью самостоятельного внедрения АРМ в подразделении в неограниченном количестве.

2.1.6. Орган местного самоуправления Нижегородской области:

а) при отсутствии дистрибутивов программного обеспечения ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" / "Обращения граждан" / "Контроль исполнения документов" (далее - дистрибутивы) заключает соглашение с министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области о безвозмездной передаче программного обеспечения и получает дистрибутивы у Администратора ЕСЭДД;

б) при наличии дистрибутивов осуществляет внедрение самостоятельно или заключает договор на услуги внедрения и сопровождения со сторонней организацией;

в) электронным письмом (через модуль ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" или электронной почтой), оформленным в формате Word или Excel согласно приложению к настоящему Регламенту, направляет данные о сотрудниках, работающих с документами, но отсутствующих в Глобальном классификаторе.

В случае создания нового органа местного самоуправления, где отсутствует АРМ "Служебная корреспонденция" и электронная почта, данная информация направляется письмом на бумажном носителе.

2.1.7. При необходимости обучения сотрудников в установленном порядке через модуль ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" (дублирование бумажным оригиналом необязательно) уведомляет Администратора о такой необходимости с указанием функционального модуля ЕСЭДД, количества сотрудников, подлежащих обучению, и наиболее удобного времени для обучения.

2.1.8. Обеспечивает условия для работы Администратора на территории объекта внедрения: пропуск на территорию объекта, предоставление рабочего места, возможность проведения обучения сотрудников.

(Пункт 2.1.- в ред. распоряжения Правительства области от 13.11.2010 № 2376-р- см. предыдущую редакцию)

2.2. Администратор

2.2.1. Анализирует и регистрирует заявки Пользователей.

2.2.2. Организует в течение 2 рабочих дней (если не оговорена конкретная дата установки) установку АРМ и создает настройки ЕСЭДД. Срок установки ЭЦП - не более 10 календарных дней с момента отправки регистрационной карты с данными владельца ЭЦП.

2.2.3. Осуществляет обучение Администраторов подсистем и Операторов навыкам работы в ЕСЭДД.

2.2.4. Сопровождает процедуру заключения соглашений Пользователей с министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области о безвозмездной передаче Пользователю программного обеспечения ЕСЭДД.

(Пункт 2.2.- в ред. распоряжения Правительства области от 13.11.2010 № 2376-р- см. предыдущую редакцию)