5.1. Пользователь в течение одного рабочего дня с момента возникновения аварийной ситуации в ЕСЭДД сообщает о ней Администратору.
5.2. Администратор в течение одного рабочего дня определяет характер сложившейся ситуации и информирует об этом Пользователя:
5.2.1. Неисправность аппаратной части компьютера / сбой в работе операционной системы:
а) Администратор подсистемы должен скопировать базу данных ЕСЭДД на внешний носитель информации (в случае ее локального расположения);
б) Пользователь осуществляет ремонт либо замену неисправного оборудования / восстанавливает рабочие параметры операционной системы и сообщает об этом Администратору;
в) Администратор в течение двух рабочих дней с момента поступления информации о ремонте оборудования / восстановления системы переустанавливает АРМ и восстанавливает базу данных ЕСЭДД на основании существующей резервной копии.
5.2.2. Сбой в функционировании ЕСЭДД:
а) Администратор подсистемы должен скопировать базу данных ЕСЭДД на внешний носитель информации (в случае ее локального расположения);
б) Администратор в течение двух рабочих дней с момента поступления информации о возникшей проблеме переустанавливает ЕСЭДД и восстанавливает базу данных ЕСЭДД на основании существующей резервной копии.
5.2.3. Искажение или разрушение информации:
Администратор в течение не более пяти рабочих дней определяет причину искажения или разрушения информации и в течение не более пяти рабочих дней с момента определения причины искажения и разрушения информации восстанавливает базу данных на основании существующей резервной копии.
5.3. Администратор уведомляет Контролера о сбое в работе ЕСЭДД у Пользователя в случае, если восстановление функционирования ЕСЭДД занимает более двух рабочих дней.