Недействующий

О единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области (с изменениями на 13 ноября 2010 года)

4. Процедуры изменения настроек ЕСЭДД

4.1. Оператор сообщает Администратору подсистемы:

а) о необходимости изменения настроек АРМ;

б) о необходимости модификаций АРМ.

4.2. Администратор подсистемы направляет предложения по изменению настроек и модификаций Администратору на предмет оценки их целесообразности, соответствия Регламенту Правительства, Регламенту ЕСЭДД, Порядку согласования проектов, Инструкции по делопроизводству и возможности технической реализации.

4.3. В случае положительной оценки Администратора и возможности реализации предложений через изменение настроек Администратор изменяет настройки на АРМ.

4.4. В случае положительной оценки Администратора и возможности реализации предложений только через модификации АРМ Администратор готовит техническое задание и, при финансовой возможности, контракт на модификации.

4.5. В случае отрицательной оценки целесообразности Администратор направляет Пользователям ответ о нецелесообразности данных изменений настроек и модификаций АРМ.

4.6. В случае отрицательной оценки возможности технической реализации Администратор направляет Пользователям ответ о невозможности технической реализации данных предложений.