Недействующий

     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.12.2009 № 7036

Об утверждении положений, регламентирующих создание муниципального
 автономного учреждения города Нижнего Новгорода и его деятельность

(с изменениями на 13 апреля 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н.Новгорода от 16.03.2011 № 884
__________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 13.04.2010 № 1999        
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 № 337 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 «Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить Положение о Порядке подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения города Нижнего Новгорода (приложению № 2).

3. Утвердить Положение о порядке определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения (приложение № 3).

4. Утвердить Положение о формировании задания учредителя муниципальному автономному учреждению и порядке финансового обеспечения выполнения задания (приложение № 4).

5. Определить, что отчеты о деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества опубликовываются в газете «День города. Нижний Новгород».

6. Утвердить форму отчета о деятельности муниципального автономного учреждения города Нижнего Новгорода (приложение № 5) и форму отчета об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением города Нижнего Новгорода (приложение № 6).     

7. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам, вице-мэра Беспалову Т.Н.


     Глава администрации города                                           В.Е. Булавинов

 

И.Б. Тарасова

439 10 14

Приложение № 1
     к администрации
     города
     от 24.12.2009 № 7036




ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ  ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ
 УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. постановления администрации города Н.Н. от 13.04.2010 № 1999)
    
1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения города Нижнего Новгорода  (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Нижнего Новгорода  (далее - муниципальное учреждение).

1.2. Изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, допускается:

при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе прав на получение бесплатного образования, участие в культурной жизни;

при обеспечении автономного учреждения имуществом, закрепляемым на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и несения ответственности по обязательствам, возникшим у муниципального учреждения до изменения его типа.

2. Порядок подготовки предложений о создании автономного учреждения
путем изменения типа существующего муниципального учреждения
(в ред. постановления администрации города Н.Н. от 13.04.2010 № 1999)

2.1. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения») (далее - предложение) и проект постановления администрации города Нижнего Новгорода по данному вопросу подготавливаются структурным подразделением администрации города, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение (далее - профильное структурное подразделение).

Предложение подготавливается профильным структурным подразделением по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.

2.2. В случае принятия муниципальным учреждением города Нижнего Новгорода  решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения оно представляет в соответствующее профильное структурное подразделение обращение, содержащее обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг,  сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении муниципального учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителя такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).

Профильное структурное подразделение рассматривает поступившее обращение муниципального учреждения на предмет целесообразности создания автономного учреждения и в срок, не превышающий 1 месяца со дня поступления обращения  информирует его о принятом решении.

В случае выявления отрицательных показателей текущей деятельности муниципального учреждения и будущей деятельности муниципального автономного учреждения, а также недостаточности имущества, которое планируется закрепить за автономным учреждением, профильное структурное подразделение принимает решение о нецелесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Нижнего Новгорода.

В случае принятия профильным структурным подразделением решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения данное профильное структурное подразделение в течение 2 месяцев со дня поступления обращения подготавливает предложения и проект постановления администрации города Нижнего Новгорода.

2.3. При отсутствии инициативы со стороны муниципального учреждения и в случае принятия профильным структурным подразделением решения о целесообразности создания автономного учреждения города Нижнего Новгорода путем изменения типа находящегося в его ведомственном подчинении муниципального учреждения, такое профильное структурное подразделение направляет муниципальному учреждению соответствующего предложения.

Высший коллегиальный орган муниципального учреждения (при наличии такого органа) или руководитель муниципального учреждения рассматривает поступившие предложения и в срок, не превышающий 1 месяца со дня его поступления, согласовывает его либо направляет в профильное структурное подразделение мотивированный отказ от его согласования.

В случае получения указанного согласования профильное структурное подразделение подготавливает проект постановления администрации города Нижнего Новгорода.

(Пункт 2.3- в ред. постановления администрации города Н.Н. от 13.04.2010 № 1999- см. предыдущую редакцию)

2.4. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения и проект постановления администрации города Нижнего Новгорода до их внесения на рассмотрение главе администрации города Нижнего Новгорода визируются профильным структурным подразделением, Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, департаментом финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода. Данные документы рассматриваются каждым из указанных подразделений администрации в срок не более 14 дней со дня поступления.

2.5. Согласованные предложение и проект постановления администрации города Нижнего Новгорода вносятся на рассмотрение главе администрации города Нижнего Новгорода.


Приложение № 2
     к администрации
     города
     от 24.12.2009 № 7036

          

ПОЛОЖЕНИЕ
 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
 МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА
 НИЖНЕГО НОВГОРОДА

     
1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения города Нижнего Новгорода (далее - автономное учреждение).

1.2. Учредителем автономного учреждения является муниципальное образование город Нижний Новгород.

Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются администрацией города Нижнего Новгорода.

Администрация города Нижнего Новгорода осуществляет функции и полномочия учредителя через свои структурные подразделения. Реализация администрацией города отдельных полномочий осуществляется путем издания постановлений.

2. Функции и полномочия учредителя

2.1. Устав автономного учреждения утверждается профильным структурным подразделением после принятия постановления администрации города Нижнего Новгорода о создании автономного учреждения по согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее также Комитет).

Изменения в устав автономного учреждения утверждаются профильным структурным подразделением при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

2.2. Профильное структурное подразделение представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств.

2.3. Решения о реорганизации и ликвидации автономного учреждения, изменении его типа принимаются главой администрации города Нижнего Новгорода после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

Утверждение передаточного акта, разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов осуществляются профильным структурным подразделением в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

2.4. Назначение руководителя автономного учреждения (прекращение его полномочий) осуществляется главой администрации города Нижнего Новгорода по представлению профильного структурного подразделения.

2.5. Согласие на совершение автономным учреждением сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении автономного учреждения, оформляется постановлением администрации города Нижнего Новгорода после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. Проект постановления согласовывается Комитетом и профильным структурным подразделением.

2.6. Согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, оформляется постановлением администрации города Нижнего Новгорода после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. Проект постановления согласовывается Комитетом и профильным структурным подразделением.

2.7. Лишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за автономным учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято на основании постановления администрации города Нижнего Новгорода, изданного после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

2.8. Полномочия учредителя автономного учреждения в части имущества осуществляются Комитетом.

2.9. Кроме указанных выше функций и полномочий профильное структурное подразделение решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».



Приложение № 3
к администрации
города
от 24.12.2009 № 7036


ПОЛОЖЕНИЕ
 О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
 ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(в ред. постановления администрации города Н.Н. от 13.04.2010 № 1999)

_________________________________
     По тексту Положения слова «50 тыс. рублей» заменены словами «500 тыс. рублей» согласно постановлению администрации города Н.Н. от 13.04.2010 № 1999

_________________________________     


1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения.

2. Виды особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений определяются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения и оформляются в виде перечня имущества, которое планируется включить в состав особо ценного движимого имущества, постановлением администрации города. Указанное постановление администрации города подготавливается Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.

3. При определении видов особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения подлежит включению в его состав:

движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 500 тыс. рублей;

иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 500 тыс. рублей, без которого осуществление автономным муниципальным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено;

имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности муниципального автономного учреждения, а также имущество, приобретенное автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.

4. Решение об исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества оформляется в виде перечня имущества, которое планируется исключить из состава особо ценного движимого имущества, и утверждается в порядке, установленном в пункте 2 настоящего Положения.


 Приложение № 4
     к администрации
     города
     от 24.12.2009 № 7036


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования структурным подразделением администрации города, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное автономное учреждение (далее - автономное учреждение) (далее - профильное структурное подразделение) задания автономному учреждению (далее - задание) и порядок финансового обеспечения выполнения задания.

1.2. Задание для автономного учреждения является обязательным.

2. Порядок формирования задания


2.1. Профильное структурное подразделение устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и иных сферах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

2.2. В состав задания включаются:

а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

б) перечень категорий потребителей услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг (работ), а также планируемое количество потребителей этих услуг (работ) (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»