4.1. Председатель Комиссии:
4.1.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
4.1.2. Созывает и ведет заседания Комиссии, утверждает решения Комиссии, подписывает протоколы заседаний и представления Комиссии.
4.1.3. В случае необходимости поручает проведение заседания Комиссии своему заместителю.
4.1.4. Дает устные и письменные поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью.
4.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.
4.3. Секретарь Комиссии назначается из числа сотрудников министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области (далее - министерство), и:
4.3.1. Готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии.
4.3.2. Не позднее чем за семь дней до даты заседания оповещает членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о дате и повестке заседания Комиссии.
4.3.3. Представляет оформленный протокол заседания на подпись председателю Комиссии.
4.3.4. Направляет отсутствовавшим заинтересованным лицам выписки из резолютивной части протокола заседания.
4.3.5. Направляет рассмотренные материалы и копию протокола заседания в министерство для подготовки соответствующего проекта распоряжения Правительства Нижегородской области.
4.3.6. Обеспечивает своевременное проведение заседаний Комиссии, готовит протоколы заседаний Комиссии.
(Подпункт 4.3 в ред. постановления Правительства области от 30.11.2012 № 868 - см. предыдущую редакцию)
4.4. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и в принятии решений, выполняют поручения председателя Комиссии, связанные с ее деятельностью, и имеют право:
4.4.1. Знакомиться со всеми представленными документами.
4.4.2. Вносить предложения по изменению повестки заседания Комиссии.
4.4.3. Выступать по вопросам повестки заседания Комиссии.
4.5. Каждый член Комиссии обладает одним голосом.
4.6. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, включая прием и учет поступающих документов, ведение делопроизводства, осуществляет министерство.
4.6.1. Также министерство осуществляет:
публикацию на сайте Правительства Нижегородской области, информации о конкурсе, а также публикацию сведений о его результатах;
прием документов на участие в конкурсе;
контроль за соответствием оформления документов, представленных на конкурс, требованиям, установленным Положением о порядке предоставления из средств областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям грантов в форме субсидий на реализацию отдельных общественно полезных (социальных) проектов (программ), утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 21 января 2010 г. № 20; (абзац четвертый в ред. постановлений Правительства области от 06.10.2017 № 730; от 28.05.2019 № 304 - см. предыдущую редакцию)
организацию и проведение заседаний Комиссии;
анализ и обобщение результатов конкурса;
разработку и согласование распоряжения Правительства Нижегородской области о предоставлении грантов в соответствии с решением Комиссии.
4.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, даты и повестку заседаний определяет председатель Комиссии.