ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2009 года № 710
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 12 февраля 2008 года № 35
В целях реализации Закона Нижегородской области от 29 июня 2009 года № 80-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 и на плановый период 2010-2011 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы" от 12 февраля 2008 года № 35 (далее - постановление) изменение, изложив пункт 5 в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на аппарат Правительства Нижегородской области (А.И.Силаев).".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением.
И.о. Губернатора В.А. Иванов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 08.10.2009 № 710
Изменения,
которые вносятся в областную целевую программу "Профилактика преступлений
и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы"
1. В наименовании и по тексту Программы слова "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы" заменить словами "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы".
2. Пункт 1.9 Паспорта изложить в следующей редакции:
"
1.9. Объемы и источники финансирования Программы | ||||||
Наименование государственных заказчиков | Источники финансирования | Годы | ||||
2009 год | 2010 год | Всего за период реализации Программы | ||||
1. ГУВД по Нижегородской области | ВСЕГО, в т.ч. | 927,0 | 1384,0 | 2311,0 | ||
Областной бюджет, в т.ч. | 927,0 | 1384,0 | 2311,0 | |||
Федеральный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2. Министерство социальной политики Нижегородской области | ВСЕГО, в т.ч. | 205,0 | 200,0 | 405,0 | ||
Областной бюджет, в т.ч. | 205,0 | 200,0 | 405,0 | |||
Федеральный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие источники, | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
3. Министерство здравоохранения Нижегородской области | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Федеральный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие источники в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
4. Министерство культуры и информации Нижегородской области | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | 18,0 | 18,0 | ||
Областной бюджет, в т.ч. | 0,0 | 18,0 | 18,0 | |||
Федеральный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие источники в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
5. Департамент по развитию спорта Нижегородской области | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | 32,0 | 32,0 | ||
Областной бюджет в т.ч. | 0,0 | 32,0 | 32,0 | |||
Федеральный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по Программе (тысяч рублей) | ВСЕГО, в т.ч. | 1132,0 | 1634,0 | 2766,0 | ||
Областной бюджет, в т.ч. | 1132,0 | 1634,0 | 2766,0 | |||
Федеральный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие источники, | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
3. В пункте 2.5 "Система программных мероприятий":
1) цель Программы, задачу 1 Программы изложить в следующей редакции:
"
Цель Программы (Общая сумма по программе) 2766,0 тысяч рублей | Всего, в т.ч. | 1132,0 | 1634,0 | ||
Обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на борьбу с преступностью в сфере экономики и с коррупцией, недопущения террористических актов, снижения доли особо тяжких, тяжких, а также имущественных преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышение раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах | Областной бюджет | 1132,0 | 1634,0 | ||
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие источники | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1 Программы (организационные мероприятия) | Всего, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | ||
Обеспечить разработку критериев оценки эффективности организации профилактической деятельности субъектов профилактики, корректировка действующих программ по профилактике правонарушений в органах местного самоуправления, анализ социальных групп подвергающихся преступным посягательствам, проведение социологических исследований по повышению защищенности социальных групп населения, изучение причин способствующих совершению правонарушений. | Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | ||
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие источники | 0,0 | 0,0 | "; |
2) пункты 1.1, 1.2 исключить;
3) задачу 2 изложить в следующей редакции:
"
Задача 2 (Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений) | Всего, в т.ч. | 230,0 | 230,0 | ||
Подготовка проектов нормативных актов в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории области. Совершенствование и изменение нормативных актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить: приоритетную защиту прав и свобод граждан; надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью; создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью. | Областной бюджет | 230,0 | 230,0 | ||
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие источники | 0,0 | 0,0 | "; |
4) пункты 2.1, 2.4, 2.5 исключить;
5) задачу 3 изложить в следующей редакции:
"
Задача 3 (Профилактика правонарушений) | Всего, в т.ч. | 902,0 | 1404,0 | ||
Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких и имущественных преступлений, совершенствование механизма комплексного использования сил средств правоохранительных органов. Обеспечение общественного порядка на улицах и в иных общественных местах, сокращения уровня правонарушений в общественных местах, повышение эффективности системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенных территориях, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности граждан. Обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах. Эффективность функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами. Реконструкция зданий и сооружений, ремонт стационарных постов милиции, обеспечение правоохранительных органов оперативно-техническими средствами. | Областной бюджет | 902,0,0 | 1404,0 | ||
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||
Прочие источники | 0,0 | 0,0 | "; |
6) подпункт 3.1.3 пункта 3.1 исключить;
7) подпункты 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"
3.1.4. | Обеспечение участковых уполномоченных милиции современными средствами радиосвязи в целях улучшения их связи с дежурными частями для получения своевременной информации о совершенных правонарушениях на административном участке. | Областной бюджет, прочие расходы | 2009- 2010 г.г. | ГУВД (по согласованию) | Всего, в т.ч. | 62,0 ГУВД | 84,0 ГУВД | ||
Областной бюджет | 62,0 | 84,0 | |||||||
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||||||
Местный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||||||
Прочие источники | 0,0 | 0,0 | |||||||
3.1.5. | Поэтапное создание на административных участках автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции с подключением к персональным базам данных. Обеспечение выделения необходимого количества комплектов копировально-множительной и компьютерной техники для службы участковых уполномоченных милиции. | Областной бюджет, прочие расходы | 2009- 2010 г.г. | ГУВД (по согласованию) | Всего, в т.ч. | 150,0 ГУВД | 300,0 ГУВД | ||
Областной бюджет | 150,0 | 300,0 | |||||||
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||||||
Местный бюджет | 0,0 | 0,0 | |||||||
Прочие источники | 0,0 | 0,0 | "; |
8) подпункт 3.1.6 пункта 3.1 исключить;
9) подпункты 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 исключить;
10) подпункт 3.4.1.1 пункта 3.4 исключить;
11) подпункт 3.4.1.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: