ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2009 года № 710

О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 12 февраля 2008 года № 35



В целях реализации Закона Нижегородской области от 29 июня 2009 года № 80-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 и на плановый период 2010-2011 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы" от 12 февраля 2008 года № 35 (далее - постановление) изменение, изложив пункт 5 в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на аппарат Правительства Нижегородской области (А.И.Силаев).".

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением.



И.о. Губернатора                                                                                        В.А. Иванов


     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 08.10.2009 № 710

     

     Изменения,
     которые вносятся в областную целевую программу "Профилактика преступлений

     и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы"


1. В наименовании и по тексту Программы слова "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы" заменить словами "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы".

2. Пункт 1.9 Паспорта изложить в следующей редакции:

"

1.9. Объемы и источники финансирования Программы
(в тысячах рублей)

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

2009 год

2010 год

Всего за период реализации Программы

1. ГУВД по Нижегородской области

ВСЕГО, в т.ч.

927,0

1384,0

2311,0

     Областной бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

     927,0
     0,0
     0,0
     927,0

      1384,0
     0,0
     0,0
     1384,0

     2311,0
     0,0
     0,0
     2311,0

     Федеральный бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

      0,0
     0,0
     0,0
     0,0

      0,0
     0,0
     0,0
     0,0

     0,0
     0,0
     0,0
     0,0

Местный бюджет, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Прочие источники, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

2. Министерство социальной политики Нижегородской области

ВСЕГО, в т.ч.

205,0

200,0

405,0

Областной бюджет, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 205,0
0,0
0,0
205,0

 200,0
0,0
0,0
200,0

405,0
0,0
0,0
405,0

Федеральный бюджет, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

     Местный бюджет, в т.ч.
     Кап. вложения
     НИОКР
     Прочие расходы

      0,0
     0,0
     0,0
     0,0

      0,0
     0,0
     0,0
     0,0

     0,0
     0,0
     0,0
     0,0

Прочие источники,
в т.ч.

Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

3. Министерство здравоохранения Нижегородской области

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Федеральный бюджет, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Местный бюджет в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Прочие источники в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

4. Министерство культуры и информации Нижегородской области

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

18,0

18,0

Областной бюджет, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 18,0
0,0
0,0
18,0

18,0
0,0
0,0
18,0

Федеральный бюджет в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Местный бюджет в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Прочие источники в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

5. Департамент по развитию спорта Нижегородской области

ВСЕГО, в т.ч.

0,0

32,0

32,0

Областной бюджет в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

0,0
0,0
0,0
0,0

 32,0
0,0
0,0
32,0

32,0
0,0
0,0
32,0

Федеральный бюджет, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Местный бюджет в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Прочие источники, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по Программе (тысяч рублей)

ВСЕГО, в т.ч.

1132,0

1634,0

2766,0

Областной бюджет, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 1132,0
0,0
0,0
1132,0

 1634,0
0,0
0,0
1634,0

2766,0
0,0
0,0
2766,0

Федеральный бюджет, в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Местный бюджет,  в т.ч.
Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

0,0
0,0
0,0
0,0

 0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

Прочие источники,
в т.ч.

Кап. вложения
НИОКР
Прочие расходы

0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

0,0
0,0
0,0
0,0

     


     .".


3. В пункте 2.5 "Система программных мероприятий":

1) цель Программы, задачу 1 Программы изложить в следующей редакции:

"

Цель Программы (Общая сумма по программе) 2766,0 тысяч рублей

Всего, в т.ч.

1132,0

1634,0

Обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на борьбу с преступностью в сфере экономики и с коррупцией, недопущения террористических актов, снижения доли особо тяжких, тяжких, а также имущественных преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышение раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах

Областной бюджет

1132,0

1634,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

Задача 1 Программы (организационные мероприятия)

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

Обеспечить разработку критериев оценки эффективности организации профилактической деятельности субъектов профилактики, корректировка действующих программ по профилактике правонарушений в органах местного самоуправления, анализ социальных групп подвергающихся преступным посягательствам, проведение социологических исследований по повышению защищенности социальных групп населения, изучение причин способствующих совершению правонарушений.

Областной бюджет

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

     ";


2) пункты 1.1, 1.2 исключить;

3) задачу 2 изложить в следующей редакции:

"

Задача 2 (Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений)

Всего, в т.ч.

230,0

230,0

Подготовка проектов нормативных актов в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории области. Совершенствование и изменение нормативных актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности,  позволит обеспечить: приоритетную защиту прав и свобод граждан; надежные юридические механизмы исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью; создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью.

Областной бюджет

230,0

230,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

     ";


4)      пункты 2.1, 2.4, 2.5 исключить;

5)      задачу 3 изложить в следующей редакции:

"

Задача 3 (Профилактика правонарушений)

Всего, в т.ч.

902,0

1404,0

Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких и имущественных преступлений, совершенствование механизма комплексного использования сил средств правоохранительных органов. Обеспечение общественного порядка на улицах и в иных общественных местах, сокращения уровня  правонарушений в общественных местах, повышение эффективности системы профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенных территориях, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны собственности и личности граждан. Обеспечение координации действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах. Эффективность функционирования единой системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами. Реконструкция зданий и сооружений, ремонт стационарных постов милиции, обеспечение правоохранительных органов оперативно-техническими средствами.

Областной бюджет

902,0,0

1404,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

     ";


6)      подпункт 3.1.3 пункта 3.1 исключить;

7)      подпункты 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"

3.1.4.

Обеспечение участковых уполномоченных милиции современными средствами радиосвязи в целях улучшения их связи с дежурными частями для получения своевременной информации о совершенных правонарушениях на административном участке.

Областной бюджет, прочие расходы

2009- 2010 г.г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

62,0 ГУВД

84,0 ГУВД

Областной бюджет

62,0

84,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

3.1.5.

Поэтапное создание на административных участках автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции с подключением к персональным базам данных. Обеспечение выделения необходимого количества комплектов копировально-множительной и компьютерной техники для службы участковых уполномоченных милиции.

Областной бюджет, прочие расходы

2009- 2010 г.г.

ГУВД (по согласованию)

Всего, в т.ч.

150,0 ГУВД

300,0 ГУВД

Областной бюджет

150,0

300,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

     ";


8)      подпункт 3.1.6 пункта 3.1 исключить;

9)      подпункты 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 исключить;

10)      подпункт 3.4.1.1 пункта 3.4 исключить;

11)      подпункт 3.4.1.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»