ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2009 года № 665
Об утверждении административного регламента министерства
строительства Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских
служащих министерства строительства Нижегородской области,
работников министерства, не являющихся государственными
гражданскими служащими и руководителей государственных
учреждений, подведомственных министерству строительства
Нижегородской области"
(с изменениями на 7 декабря 2010 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 19 мая 2011 года № 382
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.12.2010 № 885
------------------------------------------------------------------------
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства строительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих министерства строительства Нижегородской области, работников министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству строительства Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Министерству строительства Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В.Аверина. (Пункт 3.- в ред. постановления Правительства области от 07.12.2010 № 885- см. предыдущую редакцию)
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 11.09.2009 № 665
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства строительства Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Ведение трудовых
книжек государственных гражданских служащих министерства
строительства Нижегородской области, работников министерства,
не являющихся государственными гражданскими служащими,
и руководителей государственных учреждений, подведомственных
министерству строительства Нижегородской области"
(в ред. постановления Правительства области от 07.12.2010 № 885)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент министерства строительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих министерства строительства Нижегородской области, работников министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству строительства Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 256 от 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", № 2-5 от 5 января 2002 года; "Собрание законодательства РФ", № 1 (ч. 1, ст. 3) от 7 января 2002 года);
- Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 98 от 31 мая 2003 года; "Российская газета", № 104 от 31 мая 2003 года; "Собрание законодательства РФ", № 22, ст. 2063 от 2 июня 2003 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", № 162 от 31 июля 2004 года; "Парламентская газета", № 140-141 от 31 июля 2004 года; "Собрание законодательства РФ", № 31, ст. 3215 от 2 августа 2004 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165 от 29 июля 2006 года; "Собрание законодательства РФ", № 31 (1 ч), ст. 3451 от 31 июля 2006 года; "Парламентская газета", № 126-127 от 3 августа 2006 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", № 77 от 22 апреля 2003 года; "Собрание законодательства РФ", № 16, ст. 1539 от 21 апреля 2003 года);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" ("Российская газета", № 235 от 19 ноября 2003 года; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 49 от 8 декабря 2003 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года № 178 "Об утверждении Положения о министерстве строительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 99 (3511) от 3 июня 2006 года, "Правовая среда", № 46 (719) от 3 июня 2006 года).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет министерство строительства Нижегородской области (далее - Министерство).
2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- внесение в трудовые книжки государственных гражданских служащих Министерства, работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, и руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству (далее - служащие Министерства), записей о приеме, переводе на другую постоянную работу, присвоении классных чинов, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";
- оформление трудовых книжек служащим Министерства, впервые поступившим на государственную гражданскую службу Нижегородской области, впервые принятым на работу в Министерство или впервые принятым на работу в государственное учреждение, подведомственное Министерству;
- оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- оформление дубликата трудовой книжки;
- оформление новых трудовых книжек;
- выдача копии трудовой книжки или заверенной в установленном порядке выписки из трудовой книжки;
- хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".
2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных действий.
Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку является издание соответствующего приказа Министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иного правового акта.
Вкладыш в трудовую книжку оформляется в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов. Вкладыш без трудовой книжки недействителен.
Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них осуществляется с целью учета трудовых книжек и вкладышей в них. Записи в книгу учета трудовых книжек и вкладышей в них вносятся в связи с приемом на работу или увольнением с работы служащего Министерства.
Дубликат трудовой книжки оформляется в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".
Новая трудовая книжка оформляется в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине по письменному заявлению лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки).
Выдача копии трудовой книжки или заверенной в установленном порядке выписки из трудовой книжки осуществляется по письменному заявлению служащего Министерства.
Трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные служащими Министерства при увольнении либо в случае смерти служащего Министерства его ближайшими родственниками, хранятся до востребования в Министерстве в соответствии с требованиями к их хранению, установленными законодательством Российской Федерации об архивном деле.
2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими сектора кадровой политики правового отдела организационно-правового управления Министерства (далее - исполнители).
Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки и вкладыши к ним несут исполнители, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции.
Ответственным за исполнение государственной функции является начальник сектора кадровой политики правового отдела организационно-правового управления Министерства.
2.4. Максимальный срок выполнения действия.
Все записи в трудовую книжку вносятся на основании соответствующего приказа Министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иных правовых актов не позднее недельного срока со дня издания такого акта, а при увольнении работника - в день увольнения.
Оформление трудовой книжки служащему Министерства, принятому на работу впервые, осуществляется не позднее недельного срока со дня приема на работу.
Вкладыш в трудовую книжку оформляется и ведется в таком же порядке, что и трудовая книжка.
Записи в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них осуществляются не позднее недельного срока со дня приема на службу, а при увольнении - в день увольнения.
Выдача дубликата трудовой книжки осуществляется не позднее 15 дней со дня подачи служащим Министерства письменного заявления о выдаче дубликата трудовой книжки.
Оформление новой трудовой книжки осуществляется не позднее недельного срока со дня подачи служащим Министерства письменного заявления о выдаче новой трудовой книжки.
Выдача копии трудовой книжки или заверенной в установленном порядке выписки из трудовой книжки осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня подачи служащим Министерства письменного заявления.
2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции.
Начальник сектора кадровой политики правового отдела организационно-правового управления Министерства имеет право:
- давать поручения исполнителям по выполнению административных действий;
- информировать министра строительства Нижегородской области о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции;
Исполнители обязаны:
- вносить записи в трудовые книжки в соответствии с приказами Министерства, распорядительными актами Губернатора и Правительства Нижегородской области и аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области и иными правовыми актами;
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- соблюдать условия о неразглашении персональных данных служащих Министерства.
2.6. Способ фиксации результата выполнения действия.
Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно, перьевой или гелевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений.
2.7. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом исполнения государственной функции является:
- правильное и своевременное внесение записей в трудовые книжки служащих Министерства;
- оформление трудовых книжек служащих Министерства;
- оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
- оформление дубликата трудовой книжки;
- оформление новых трудовых книжек;
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".
3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и достоверностью записей, внесенных в трудовые книжки служащих Министерства, осуществляется начальником сектора кадровой политики правового отдела организационно-правового управления Министерства.
3.2. Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки служащих Министерства.
3.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, исполняющих административные процедуры настоящей государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(Раздел 4. изложен в новой редакции постановлением
Правительства области от 07.12.2010 № 885
- см. предыдущую редакцию)
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе работы.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства осуществляется в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя министра строительства Нижегородской области по адресу: 603006, город Нижний Новгород, пл.Свободы, дом 1.
График работы министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны Министерства: (831) 439-04-32, 419-95-46, 218-09-79, факс: 419-73-01.
Электронная почта official@minstr.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru.