Действующий

Об образовании комиссии по содействию в создании условий по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 4 сентября 2024 года)



3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


3.1. Комиссию возглавляют сопредседатели, которые имеют заместителя и секретаря. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Нижнего Новгорода.


(п. 3.1 в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 08.12.2020 N 4579)


3.2. Сопредседатели по согласованию между собой поочередно ведут заседания комиссии, а в их отсутствие - заместитель сопредседателя комиссии. Заседания проводятся не реже 1 раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеочередные и расширенные заседания комиссии.


(п. 3.2 в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 08.12.2020 N 4579)


3.3. Сопредседатели комиссии обладают равными правами и:


3.3.1. Организуют работу комиссии, утверждают план работы комиссии, ведут заседания комиссии.


3.3.2. Подписывают протокол заседания комиссии.


3.3.3. Распределяют обязанности между членами комиссии.


3.3.4. Создают рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции комиссии.


3.3.5. Представляют интересы комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции.


(п. 3.3 в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 08.12.2020 N 4579)


3.4. Секретарь Комиссии:


3.4.1. Осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за их реализацией, а также подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок.


3.4.2. Оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за их реализацией.