4.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет письменное обращение.
Требования к письменному обращению:
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка из реестра муниципального имущества либо информационное письмо;
излагает суть обращения;
ставит личную подпись и дату.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.2. Заявитель дополнительно представляет следующие документы:
4.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
4.2.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
4.2.3. Копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей).
4.2.4. Доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной государственной услуги (в случае, если заявление и (или) документы подаются представителем).
4.2.5. Для предоставления информации из реестра муниципального имущества в целях приватизации жилого помещения заявителю необходимо предоставить дополнительно к документам предусмотренным п.п.п 4.2.3, 4.2.4 раздела П, пункта 4, подпункта 4.2 :
выписку из реестра объектов капитального строительства на территории города Нижнего Новгорода;
кадастровый паспорт помещения;
экспликацию жилого помещения;
инвентаризационный план жилого помещения;
информацию о зарегистрированных правах на жилое помещение до 29.04.1996 года;
информацию из поземельной книги о зарегистрированных правах на жилое помещение;
информацию о зарегистрированных правах на жилое помещение из Единого государственного реестра прав.
4.2.6. В случае несоответствия информации, содержащейся в представленных документах, с информацией, содержащейся в реестре муниципального имущества, Комитет запрашивает следующие документы:
копии судебных решений;
копии документов, подтверждающих выделение жилого помещения (ордер, распоряжение, приказ);
копию договора социального найма;
копию выписки из лицевого счета;
копии правоустанавливающих документов, на основании которых была произведена регистрация права (договоры купли-продажи, мены, дарения, иные гражданско-правовые договоры).
(Пункт 4.2.6.- в ред. постановления администрации города Н.Н. от 19.01.2010 № 164- см. предыдущую редакцию)