Недействующий

Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода» (с изменениями на 9 июля 2012 года)

4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

4.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет письменное обращение.

Требования к письменному обращению:

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка из реестра муниципального имущества либо информационное письмо;

излагает суть обращения;

ставит личную подпись и дату.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.2. Заявитель дополнительно представляет следующие документы:

4.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

4.2.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

4.2.3. Копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей).

4.2.4. Доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной государственной услуги (в случае, если заявление и (или) документы подаются представителем).

4.2.5. Для предоставления информации из реестра муниципального имущества в целях приватизации жилого помещения заявителю необходимо предоставить дополнительно к документам  предусмотренным п.п.п 4.2.3, 4.2.4 раздела П, пункта 4, подпункта 4.2 :

выписку из реестра объектов капитального строительства на территории города Нижнего Новгорода;

кадастровый паспорт помещения;

экспликацию жилого помещения;

инвентаризационный план жилого помещения;

информацию о зарегистрированных правах на жилое помещение до 29.04.1996 года;

информацию из поземельной книги о зарегистрированных правах на жилое помещение;

информацию о зарегистрированных правах на жилое помещение из Единого государственного реестра прав.

4.2.6. В случае несоответствия информации, содержащейся в представленных документах, с информацией, содержащейся в реестре муниципального имущества, Комитет запрашивает следующие документы:

копии судебных решений;

копии документов, подтверждающих выделение жилого помещения (ордер, распоряжение, приказ);

копию договора социального найма;

копию выписки из лицевого счета;

копии правоустанавливающих документов, на основании которых была произведена регистрация права (договоры купли-продажи, мены, дарения, иные гражданско-правовые договоры).

(Пункт 4.2.6.- в ред. постановления администрации города Н.Н. от 19.01.2010 № 164- см. предыдущую редакцию)