1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет письменного обращения получателя муниципальной услуги.
1.2. Специалистами отдела реестра муниципальной собственности управления реестра муниципального имущества Комитета:
1.2.1. Проводится рассмотрение представленного заявителем обращения и приложенных документов.
Специалист осуществляет подготовку ответа в виде выписки из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода либо в виде информационного письма, содержание которых отражает объем запрашиваемой информации об объекте учета в срок, обеспечивающий соблюдение максимальных сроков, указанных в пункте 8 настоящего Регламента.
Ответ на письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется на бланке Комитета с указанием в левом нижем углу фамилии исполнителя, а также номера телефона для справок.
1.2.2. Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке уполномоченным лицом Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении.