Недействующий

Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода» (с изменениями на 9 июля 2012 года)

1. Последовательность административных действий (процедур)


1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет письменного обращения получателя муниципальной услуги.

1.2. Специалистами отдела реестра муниципальной собственности управления реестра муниципального имущества Комитета:

1.2.1. Проводится рассмотрение представленного заявителем обращения и приложенных документов.     

Специалист осуществляет подготовку ответа в виде выписки из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода либо в виде информационного письма, содержание которых отражает объем запрашиваемой информации об объекте учета в срок, обеспечивающий соблюдение максимальных сроков, указанных в пункте 8 настоящего Регламента.

Ответ на письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется на бланке Комитета с указанием в левом нижем углу фамилии исполнителя,  а также номера телефона для справок.

1.2.2. Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке уполномоченным лицом Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении.