Недействующий

Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода» (с изменениями на 9 июля 2012 года)

4. Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги


4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

4.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

4.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.

В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.

4.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.     

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.