3.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем, могут быть направлены Заявителем в администрацию города Нижнего Новгорода в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство и продление срока действия разрешения на строительство» в электронной форме, а также сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги размещена:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru),
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru),
на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области ().
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
межведомственное и межуровневое взаимодействие;
принятие решения о подготовке разрешения на строительство (продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство) или об отказе в подготовке разрешения на строительство, оформление и выдача разрешения на строительство (продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство) либо отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство и продление срока действия разрешения на строительство» представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.5. Прием и регистрация заявления и документов:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем лично, либо по почте письменного заявления в адрес департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода с приложением пакета документов, необходимого для исполнения Муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем.
3.5.2. Должностное лицо департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, на которое возложены обязанности по приему и регистрации документов в соответствии с его должностной инструкцией (далее - Регистратор департамента), проверяет документы, прилагаемые к заявлению, на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента (срок выполнения действия не более 40 минут).
3.5.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, Регистратор департамента регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в автоматизированной системе регистрации и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
3.5.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, для отказа в приеме документов, Регистратор департамента возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
3.5.5. Результатом административной процедуры является принятое заявление с прилагаемыми к нему документами, либо возвращенное Заявителю заявление с прилагаемыми к нему документами с указанием причин возврата.
3.5.6. В течение 1 рабочего дня с момента получения заявления (в том числе в случае, предусмотренном п. 3.8.1 административного регламента) назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, материалов, содержащихся в проектной документации и иных документов, приложенных к заявлению на выдачу разрешения на строительство либо на продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления).
3.6. Межведомственное и межуровневое взаимодействие:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с необходимым пакетом документов в департамент градостроительного развития и архитектуры Администрации.
3.6.2. Процедура проводится в случаях, предусмотренных 8 настоящего Регламента.
3.6.3. В день наступления основания для начала административной процедуры должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, для получения документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), указанных в 7 настоящего Регламента, направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, в департамент градостроительного развития территории Нижегородской области, в Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, в Федеральную службу в сфере природопользования.
3.6.4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области, Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Федеральная служба в сфере природопользования в установленный срок предоставляет сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
3.6.5. Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной Администрацией с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.
3.6.6. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
3.6.7. Результат процедуры - поступление в департамент градостроительного развития и архитектуры Администрации запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащиеся в них).
3.7. Принятие решения о подготовке разрешения на строительство (продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство) или об отказе в подготовке разрешения на строительство, оформление и выдача разрешения на строительство (продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство) либо отказа в выдаче разрешения на строительство:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент градостроительного развития и архитектуры Администрации заявления с приложением документов, представленных Заявителем, и документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваемых в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия.
3.7.2. В день наступления основания для начала административной процедуры должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, материалов, содержащихся в проектной документации и иных документов, приложенных к заявлению на выдачу разрешения на строительство, проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
Лицо, осуществившее подготовку проектной документации, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов.