4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором Департамента либо лицом, исполняющим обязанности директора Департамента.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Внеплановые проверки назначаются приказом директора Департамента и проводятся в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, от заявителей, а также других заинтересованных граждан и организаций.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность директора Департамента и лица, исполняющего обязанности директора Департамента, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.