Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 года № 433

Об утверждении административных регламентов министерства
поддержки и развития малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг
Нижегородской области

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 3 ноября 2011 года № 895

     _____________________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые административные регламенты министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - административные регламенты) по:

1) исполнению государственной функции "Формирование и ведение реестра розничных рынков на территории Нижегородской области";

2) исполнению государственной функции "Формирование и ведение реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области".

2. Министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с административными регламентами.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.



И.о. Губернатора                                                                                      В.А. Иванов


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 30.06.2009 № 433

          

     Административный регламент
     министерства поддержки и развития малого предпринимательства,

     потребительского рынка и услуг Нижегородской области
     по исполнению государственной функции "Формирование
     и ведение реестра розничных рынков на территории
     Нижегородской области"

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Наименование государственной функции


Административный регламент министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение реестра розничных рынков на территории Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества формирования и ведения единого реестра розничных рынков на территории Нижегородской области.

Административный регламент определяет сроки и порядок действий (административные процедуры) министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение реестра розничных рынков на территории Нижегородской области" (далее - государственная функция).

     1.2. Нормативное правовое регулирование исполнения
     государственной функции по формированию и ведению
     реестра розничных рынков на территории
     Нижегородской области


Исполнение государственной функции "Формирование и ведение реестра розничных рынков на территории Нижегородской области" осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", № 1, 10 января 2007 года);

- Законом Нижегородской области от 23 мая 2007 года № 59-З "О розничных рынках и ярмарках на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 93 (3745), 26 мая 2007 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 24 мая 2007 года № 166 "О реализации Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 136 (3788), 28 июля 2007 года).

     1.3. Наименование органа исполнительной власти
     Нижегородской области, исполняющего государственную
     функцию по формированию и ведению реестра розничных
     рынков на территории Нижегородской области


Государственную функцию исполняет министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - министерство).

Местонахождение министерства: г.Нижний Новгород, ул.Костина, д.2.

Почтовый адрес для направления в министерство обращений по вопросам формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Нижегородской области: министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, 603134, г.Нижний Новгород, ул.Костина, д.2.

Справочные телефонные номера и адрес электронной почты:

тел. 437-35-98, e-mail: prm@mpred.kreml.nnov.ru

График работы министерства:

понедельник-четверг 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 14.00)

пятница 9.00 - 17.00

суббота - воскресенье выходные дни.

Структурное подразделение министерства, в функции которого входит формирование и ведение реестра розничных рынков на территории Нижегородской области, - отдел развития торговли и услуг.

Должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории Нижегородской области, - министр; начальник отдела развития торговли и услуг.

     1.4. Описание результатов исполнения
     государственной функции


Результатом исполнения государственной функции является формирование и ведение реестра розничных рынков на территории Нижегородской области.

     II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия

Информация о розничном рынке (далее - рынок) вносится в реестр на основании решения местной администрации городского округа или муниципального района Нижегородской области, на территории которого расположен рынок, о выдаче разрешения на право организации рынка, принятого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - разрешение), либо решение о продлении, приостановлении или возобновлении действия, аннулировании разрешения.

б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, назначается начальником отдела развития торговли и услуг министерства из числа должностных лиц министерства, ответственных за формирование и ведение реестра.

в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения

Для включения в реестр сведений о рынке местная администрация городского округа или муниципального района Нижегородской области, на территории которого расположен рынок (далее - местная администрация), в течение 10 календарных дней представляет в министерство:

- копию разрешения - в случае принятия решения о выдаче разрешения;

- копию решения о приостановлении (возобновлении, аннулировании, продлении) разрешения - в случае принятия одного из названных решений.

Сведения включаются ответственным должностным лицом в реестр не позднее трех рабочих дней с момента поступления соответствующих документов.

Должностные лица, ответственное за формирование и ведение реестра вправе запросить дополнительную информацию у органов местного самоуправления, необходимую для полноты и правильности внесения сведений о розничных рынках в реестр.

г) критерии принятия решения

Критерием принятия решения является достоверность, полнота и своевременность представления информации местной администрацией.

д) результат действия и порядок передачи результата

Результатом действия является внесение в реестр следующих сведений:

1) регистрационный номер рынка;

2) номер разрешения;

3) сведения, указанные в разрешении;

4) основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения;

5) основание и дату аннулирования разрешения;

6) основание и дату продления срока действия разрешения;

7) основание и дату прекращения действия разрешения.

е) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме

Реестр ведется в электронном и бумажном виде.

Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми.

Информация, содержащаяся в реестре, размещается в сети Интернет на официальном сайте министерства, обновляется не позднее 5 рабочих дней с момента внесения в реестр соответствующих изменений.

Лица, желающие получить выписку из реестра, обращаются в министерство с письменным заявлением произвольной формы с указанием Ф.И.О. заявителя, почтового адреса и контактного телефона.

Должностные лица в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления готовят выписку из реестра и направляют ее заявителю.

     III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
     ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Контроль исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры.

Проверка может проводиться на предмет полноты и правильности внесения сведений о розничных рынках в реестр, а также соблюдения сроков внесения записей в реестр.

Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются министром.

Должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории Нижегородской области, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим регламентом, решения, действия (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
     ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Граждане и юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе осуществления государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявители имеют право направить в министерство письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).

График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение письменных обращений, предложений, заявлений и жалоб:

- понедельник с 9.00 до 18.00

- вторник с 9.00 до 18.00

- среда с 9.00 до 18.00

- четверг с 9.00 до 18.00

- пятница с 9.00 до 17.00

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть обращения, в том числе информация о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия);

- подпись гражданина, которым подается обращение, дата.

          

     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 30.06.2009 № 433

          

     Административный регламент министерства поддержки
     и развития малого предпринимательства, потребительского
     рынка и услуг Нижегородской области по исполнению
     государственной функции "Формирование и ведение
     реестра кладбищ, расположенных на территории
     Нижегородской области"

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Наименование государственной функции


Административный регламент министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества формирования и ведения единого реестра кладбищ, расположенных на территории Нижегородской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»