23. В целях формирования плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий календарный год комитеты Законодательного Собрания ежегодно, не позднее 1 апреля, представляют в бумажном и электронном виде в комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента предложения к проекту указанного плана, которые должны содержать следующие сведения:
1) отрасль (подотрасль) законодательства либо группу нормативных правовых актов области, мониторинг которых планируется провести;
2) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления, участвующих в мониторинге;
3) сроки осуществления мониторинга.
24. При подготовке предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации комитеты Законодательного Собрания учитывают практику применения нормативных правовых актов области, а также предложения государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и средств массовой информации о совершенствовании действующего законодательства, поступившие в соответствующий комитет Законодательного Собрания.
25. На основании поступивших от комитетов Законодательного Собрания предложений комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента обобщает предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации. Предложения Законодательного Собрания к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 июня, направляются за подписью Председателя Законодательного Собрания в Министерство юстиции Российской Федерации.
26. Законодательное Собрание при осуществлении органами исполнительной власти Нижегородской области мониторинга правоприменения в Российской Федерации согласно плану, утвержденному Правительством Российской Федерации, может предоставлять имеющуюся информацию о практике реализации нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием.
В случае проведения Законодательным Собранием мониторинга нормативных правовых актов, включенных в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации, может создаваться межведомственная рабочая группа из представителей Законодательного Собрания, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и иных заинтересованных органов и организаций.