Недействующий

Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области (с изменениями на 10 апреля 2013 года)

3. Порядок ведения Реестра


28. Ведение Реестра представляет собой формирование баз данных областного имущества, осуществляется на магнитных носителях и включает в себя:

- занесение в базы данных информации об  объектах учета и возникновении прав на объекты;

- обновление баз данных (занесение информации о движении объектов учета, изменении стоимости объектов, изменении прав на объекты, обременении и т.п.);

- исключение из баз данных сведений об объектах при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета либо прекращение прав на объекты. Данные на объекты учета, исключаемые из информационной базы, переносятся в архив;

- фиксирование информации на бумажном носителе на определенные даты.

29. Основанием для включения или исключения объекта учета из Реестра являются:

- закон или иной нормативный правовой акт;

- постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации;

- постановление Законодательного Собрания Нижегородской области;

- Указ Губернатора Нижегородской области;

- постановление, распоряжение Правительства Нижегородской области;

- договор купли-продажи;

- судебные акты;

- распоряжение, приказ министерства в пределах своей компетенции;

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

30. Ведение базы данных областного имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории области, производится министерством в установленном им порядке.

31. Правообладатели, имеющие областное имущество, ежеквартально представляют в министерство копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно до 10 апреля текущего года обновленные карты учета согласно приложениям 2,3,4,5,6,7.

32. Информация для внесения сведений об областном имуществе в Реестр может представляться в иные сроки, чем установлено в пункте 31 настоящего Положения.

33. Органы исполнительной власти Нижегородской области не позднее 30 календарных дней после приобретения оборудования, иного имущества или ввода в действие объекта, построенного, созданного или приобретённого за счет средств областного бюджета, выделяемых юридическим лицам на строительство объектов, развитие производства или приобретение оборудования в соответствии с законами Нижегородской области, постановлениями, распоряжениями Правительства или указами Губернатора Нижегородской области, за исключением объектов, созданных за счет предоставленных Нижегородской областью субсидий, субвенций, в том числе иной материальной помощи, представляют в министерство  необходимые документы для внесения имущества в Реестр. Для объектов незавершённого строительства срок представления документов исчисляется с момента регистрации прав на них.  

34. Представители интересов Нижегородской области в хозяйственных обществах, акции (доли, вклады) которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, осуществляют контроль за достоверным и своевременным представлением в министерство информации о находящихся в собственности Нижегородской области акциях (долях, вкладах) хозяйственных обществ, а также имеющихся у них объектов областной собственности, не вошедших в уставный (складочный) капитал ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным.

35. Если в результате осуществления  контроля  выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре  и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, и   установлено, что оно, в том числе имущество, право собственности Нижегородской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности Нижегородской области, министерство в течение 15 календарных дней со дня завершения контроля предлагает правообладателю в течение 15 календарных дней представить дополнительные данные в министерство.

В  случае  невыполнения  правообладателем  указанного требования министерство обязано инициировать принятие к правообладателю  мер  ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.