Действующий

Об утверждении областной целевой программы "Нижегородская семья" на 2009-2010 годы (с изменениями на 11 ноября 2009 года)

  2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Расчет общественной эффективности Программы представлен в таблице 4.

     Таблица 4

     Общественная эффективность Программы

Расчетные составляющие

Наименование

Значение
2009 год

Значение
2010 год

1

2

3

4

Индикатор цели  (А)

Распределение жизненных ценностей в пользу детного образа жизни, %


50,8%


52%

Показатель непосредственных  результатов (В)

Количество участников публичных мероприятий, направленных на пропаганду семейного образа жизни, тыс. чел.

40

40

Общественная эффективность Эо=А/В

     1,27

     1,28

Индикатор цели  (А)

Увеличение доли специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, имеющих квалификационные категории по итогам аттестации, от общего количества специалистов  учреждений, %

25

30

Показатель непосредствен- ных результатов (В)

Увеличение количества квалифицированных специалистов, работающих в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, имеющих квалификационные категории, чел.

850

1000

Общественная эффективность Эо=А/В

0,029

0,03

Индикатор цели  (А)

Увеличение доли клиентов, оценивших предоставление услуг семье и детям как удовлетворительное, %

84

95

Показатель непосредствен-ных результатов (В)

Увеличение количества человек (семьи с детьми), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, чел.

130 000

135 000

Общественная эффективность Эо=А/В

0,00064

0,00070


Реализация Программы приведет к следующему социальному эффекту:

- увеличение числа семей с активной жизненной позицией, преодоление иждивенческой и потребительской ориентации;

- возрождение и развитие лучших отечественных традиций семейного воспитания;

- оптимизация деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей и организаций, обеспечивающих необходимые условия для повышения ресурсности семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- повышение в общественном сознании социального статуса семьи: формирование в общественном сознании образа полной детной благополучной семьи;

- увеличение количества региональных СМИ, содержащих социальную рекламу и имеющих программы тематической семейной направленности.