Недействующий

Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области (с изменениями на 30 декабря 2016 года)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25 марта 2009 года № 149

(Паспорт введен постановлением Правительства области от 16.06.2011 № 456)

Паспорт учреждения,
организующего отдых и оздоровление
детей и молодежи Нижегородской области*

1.

Полное наименование учреждения, организующего отдых и оздоровление детей и молодежи, (далее - учреждение)

2.

Организационно-правовая форма

3.

Сведения об учредителе:

- полное наименование

- адрес (с указанием индекса)

- Ф.И.О., должность руководителя

- контактный телефон

4.

Сведения о балансодержателе

- полное наименование

- адрес (с указанием индекса)

- Ф.И.О., должность руководителя

- контактный телефон

5.

Юридический адрес

(с указанием индекса)

6.

Фактический адрес

(с указанием индекса)

7.

Интернет-ресурсы:

- адрес электронной почты

- адрес сайта

8.

Ф.И.О. директора лагеря, контактный телефон

9.

Сведения о регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП - для индивидуальных предпринимателей):

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

- дата присвоения ОГРН

- наименование регистрирующего органа, в котором находится регистрационное дело

10.

Сведения о видах экономической деятельности:

- наименование основного вида экономической деятельности, код ОКВЭД

- наименование дополнительных видов экономической деятельности, код ОКВЭД

11.

Сведения о праве (с указанием наименования и реквизитов документа):

- на землю

- на здания и сооружения

- на имущество лагеря

12.

Сведения о лицензии на право ведения образовательной деятельности

- дата выдачи лицензии

- номер лицензии

- дата начала и окончания действия лицензии

- наименование лицензирующего органа

- перечень основных и дополнительных образовательных программ и услуг, включенных в приложение к лицензии

13.

Сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности

- дата выдачи лицензии

- номер лицензии

- дата начала и окончания действия лицензии

- наименование лицензирующего органа

- перечень видов медицинских услуг/работ (с указанием медицинских профилей, включенных в приложение к лицензии)

14.

Сведения о договоре с лечебно- профилактическим учреждением на медицинское обслуживание учреждения (при отсутствии лицензии на осуществление медицинской деятельности)

- дата заключения договора

- номер договора

- дата начала и окончания действия договора

- предмет договора

15.

Сведения о санитарно- эпидемиологическом заключении

- дата выдачи санитарно- эпидемиологического заключения

- номер санитарно-эпидемиологического заключения

- наименование органа, выдавшего санитарно-эпидемиологическое заключение

- срок действия санитарно-эпидемиологического заключения

16.

Сведения об акте приемки готовности учреждения (соответствии требованиям пожарной безопасности)

- дата выдачи акта;

- номер акта;

- наименование органа, выдавшего акт

17.

Год ввода в эксплуатацию учреждения, отдельных зданий

18.

Максимальная проектная мощность учреждения

19.

Допустимое число койко-мест в смену в ________ году (в соответствии с актом приемки учреждения)

20.

Количество смен в ______ году

21.

Сроки заездов по сменам в ______ году

22.

Стоимость путевки в _____ году (по сменам с указанием перечня услуг, которые входят в стоимость путевки)

23.

Общие сведения о материально-технической базе учреждения:

- общий размер земельного участка (площадь, га)

- инфраструктура учреждения
(столовая, медицинский пункт, библиотека, спортивно-техническая база, досугово- развлекательный комплекс, бассейн или оборудованный пляж, помещения для работы детских творческих объединений)

- количество спальных корпусов
(с указанием этажности зданий)

- материал стен спальных корпусов (кирпич, бетон, древесина, другой материал)

- количество комнат в спальных корпусах (с распределением по каждому корпусу)

- количество человек в спальной комнате (в соответствии с СанПиН)

- количество комнат в спальных корпусах для воспитателей и вожатых (с указанием количества мест в комнате, возможности соблюдения личной гигиены: санузел, душ)

- наличие корпуса, домиков для проживания сотрудников (с указанием количества мест, условий соблюдения личной гигиены: санузел, душ)

- наличие прачечной;
- наличие постирочной (для детей)

- наличие сушилок (с распределением по корпусам)

- наличие помещений для хранения дорожных сумок (с распределением по корпусам)

- наличие холла, веранды, отрядного места

24.

Условия для соблюдения личной гигиены:

- умывальники (количество, размещение с распределением по каждому корпусу: в комнате, на этаже, на улице)

- ногомойки (количество, размещение с распределением по каждому корпусу: в комнате, на этаже, на улице)

- туалеты (количество, размещение с распределением по каждому корпусу: в комнате, на этаже, на улице)

- комнаты гигиены (количество, размещение с распределением по каждому корпусу: в комнате, на этаже, на улице)

- душ (количество, размещение с распределением по каждому корпусу: в комнате, на этаже)

- баня (с указанием количества мест)

25.

Характеристика оснащения спальных комнат (с указанием года приобретения):

- количество кроватей (с указанием ярусности)

- количество прикроватных тумбочек

- количество платяных шкафов

- количество одеял (из расчета на 1 человека, с указанием материала: шерстяные, байковые, иные)

- количество комплектов постельного белья (из расчета на 1 человека)

- количество полотенец для лица и ног (из расчета на 1 человека)

- количество покрывал (из расчета на 1 человека)

- наличие освещения

- наличие форточек, сеток

26.

Характеристика пищеблока:

- расположение пищеблока (отдельное здание, этаж корпуса)

- количество обеденных залов

- количество посадочных мест в одну смену

- наличие отдельных заготовочных помещений (варочный цех, мясной цех, рыбный цех, цех холодных закусок, овощной цех, кондитерский цех, хлебопекарня, комната предварительной обработки продуктов - перечислить)

- наличие хлеборезки

- наличие холодильных камер и бытовых холодильников (с указанием количества и объема, марки изготовителя, года выпуска)

- наличие кладовых (для сухих продуктов, белья и инвентаря, другое - перечислить)

- наличие моечной

- наличие и количество умывальников

Организация питьевого режима:
- питьевые фонтанчики;
- кипяченая вода (на пищеблоке, в корпусе);
- бутилированная вода

Питание детей
(организация _____- разового питания из расчета _____ рублей на 1 человека в день)

27.

Характеристика хозяйственных помещений:

- продовольственные склады

- производственные склады

28.

Система отопления:
- источник (централизованное, котельная (вид топлива), с указанием мощности и возможности круглогодичной работы);
- перечень зданий и сооружений, подключенных к системе отопления;
- наличие резервного источника электропитания (с указанием вида)

29.

Очистительные сооружения

30.

Источники водоснабжения

1. Холодное водоснабжение:
- источники;
- объем накопителей;
- организация санитарно-защитной зоны;
- перечень зданий и сооружений, подключенных к системе холодного водоснабжения

2. Горячее водоснабжение:
- перечень зданий и сооружений, подключенных к системе горячего водоснабжения

31.

Система канализования:
- перечень канализованных зданий и сооружений;
- наличие транспорта для вывоза стоков или договора на их вывоз

32.

Наличие гаража для автомашин (с указанием вместимости по площади)

33.

Характеристика административных помещений (с указанием расположения, количества и назначения кабинетов)

34.

Характеристика и оснащение медицинских помещений:

- расположение медицинских помещений (здание медицинского пункта, этаж корпуса)

- количество и назначение медицинских кабинетов (с описанием оснащения лекарственными препаратами,  медицинскими приборами и принадлежностями)

- количество изоляторов (с указанием возможности соблюдения личной гигиены и отдельного питания)

35.

Организация купания детей (с описанием условий):

- открытый водоем

- открытый бассейн

- закрытый бассейн

- наличие разрешения на организацию купания детей (дата, номер, организация, выдавшая разрешение)

36.

Характеристика инфраструктуры для организации досуга детей (с описанием условий, состояния на текущий момент: удовлетворительное, требует ремонта):

- клуб (зал): расположение, количество мест, отопление, год постройки, техническое оборудование зала

- сцена: открытая или закрытая, электроснабжение, год постройки

- кинозал: расположение, год постройки, количество мест, техническое оборудование

- помещения для работы детских творческих объединений: расположение,
площадь, оснащение мебелью,
техническое оборудование (с распределением по кружкам)

- методический кабинет: расположение, площадь, оснащение мебелью, техническое оборудование, краткое описание методических фондов

- игровая комната: расположение, оснащение мебелью и инвентарем

- игровые площадки: расположение, наличие оборудования

- библиотека: расположение, количество мест, книжный фонд

- помещения для организации физкультурно- спортивных мероприятий
(футбольное поле, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, спортивный зал, тир, другое): расположение, площади

- оснащение спортивным оборудованием и инвентарем (с указанием количества)

- возможность использования радиовещания, просмотра телевизионных программ, пользования сетью Интернет

37.

Обеспечение личной и коллективной безопасности детей и их имущества на территории лагеря:
- контрольно-пропускной пункт;
- ограждение (с указанием состояния на текущий момент);
- освещение территории;
- наружное видеонаблюдение;
- тревожная кнопка;
- охранная сигнализация;
- обеспечение возможности экстренного вызова сотрудников органов внутренних дел;
- охрана: вневедомственная, частное охранное предприятие, сторожа;
- наличие резервного источника электропитания;
- обеспечение возможности оказания первой медицинской помощи при ее необходимости

38.

Организация связи родителей с ребенком

- возможность междугородней связи, с указанием номера

- возможность сотовой связи, с указанием операторов сотовой связи

- возможность пользования электронной почтой, с указанием электронного адреса

39.

Организация проезда в учреждение, организующее отдых и оздоровление детей и молодежи (с указанием условий проезда)

- трансфер (пункт отправки, количество единиц автотранспорта, реквизиты договора с автопредприятием)

- проезд общественным транспортом

- проезд собственным транспортом

40.

Программа деятельности лагеря (название программы, краткое содержание программы, основные цели, формы организации деятельности, наличие творческих объединений дополнительного образования детей)


В срок до 10 мая года представляется следующая информация о заключенных договорах:

на поставку продуктов питания

на обеспечение медицинского обслуживания

на страхование детей с указанием страховой компании и сумм страховой премии и страховой выплаты)

наличие договора на охрану лагеря (с указанием наименования и контактного телефона охранного предприятия)

на вывоз мусора

на вывоз стоков

на вывоз пищевых отходов

на проведение дезинсекции и дератизации

на проведение акарицидной обработки


Информация о состоянии и развитии материально-технической базы:

1. Программа развития учреждения, организующего отдых и оздоровление детей и молодежи, "_____________________________________" на срок до ____________ года.

2. Сведения о сохранении и развитии материально-технической базы лагеря.

№ п/п

Наименование проводимых работ

Объем денежных средств
(тыс. рублей), по годам

20__год

20__год

20__год

1

Капитальный ремонт:

2

Текущий ремонт:

3

Реконструкция зданий и сооружений:

4

Приобретение и замена оборудования:


Перспективы развития материально-технической базы,
расширения сферы услуг

Развитие материально-технической базы

Расширение сферы услуг

мероприятия

срок реализации

мероприятия

срок реализации


Статистические данные (за предыдущие три года)
с разбивкой по сменам

20___ год

20___ год

20___ год

смены

смены

смены

Количество смен, из них в летний период

Общее количество детей, оздоровленных за период в течение года

Количество отдохнувших детей, (по сменам)

Количество сотрудников в __________ смену, из них:
- педагогический персонал
- работники пищеблока
- медицинские работники
- обслуживающий персонал

Случаи травматизма, вспышки массовых инфекционных заболеваний, в том числе:
количество за год

по сменам

Средняя стоимость путевки на смену

     
Сведения о персонале учреждения, организующего отдых и оздоровление детей и молодежи

Наименование должности

Коли- чество по штат- ному распи- санию

Образование

Квалифи- кационная категория

Основное место работы (учебы), должность (специальность)

Стаж работы по основной должности (лет)

Опыт работы в учреждениях, организующих отдых и оздоровление детей (количество смен)

Прохождение
курсов повышения квалификации
(место прохождения, год)

Директор лагеря

Заместитель директора по воспитательной работе

Старший вожатый

Воспитатель

Вожатый

Педагог дополнительного образования

Инструктор по физической культуре

Аккомпаниатор

Врач

Медсестра

Работники пищеблока (указать)

Другие (указать)

     

     Данные о вакансиях:

Наименование должности

Количество вакансий

Требования к работнику (образование, квалификационная категория, стаж работы, прохождение курсов повышения квалификации, другое)

Условия работы и оплата