3.1. Для получения выплаты один из родителей (законных представителей), совместно с которым фактически проживает ребенок (далее - заявитель), обращается с заявлением на имя директора государственного казённого учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения района/города" по месту фактического проживания ребенка-инвалида (далее - орган социальной защиты населения) о назначении выплаты.
Заявление подлежит регистрации органом социальной защиты населения в день его поступления.
В заявлении о назначении выплаты указываются данные паспорта заявителя (или иного документа, удостоверяющего личность), данные свидетельства о рождении ребенка, фактическое место проживания ребенка, степень родства или иное право гражданина представлять интересы ребенка-инвалида. (абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 16.06.2021 № 495)
(Пункт 3.1 в новой редакции постановления Правительства области от 21.05.2012 № 288; в ред. от 16.06.2021 № 495 - см. предыдущую редакцию)
3.2. При обращении за назначением выплаты заявитель предъявляет в орган социальной защиты населения паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
(Пункт 3.2 в редакции постановления Правительства области от 21.05.2012 № 288; от 16.06.2021 № 495 - см. предыдущую редакцию)
3.3. Пункт исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 16.06.2021 № 495 - см. предыдущую редакцию
3.4. Документы (сведения, информация), необходимые для назначения выплаты:
- сведения о государственной регистрации рождения на ребенка-инвалида;
- сведения об инвалидности ребенка-инвалида; сведения об индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, включая сведения о рекомендованных в ней реабилитационных мероприятиях, технических средствах реабилитации, об услугах и о результатах выполнения этой программы; сведения о законном представителе;
- сведения о регистрационном учете заявителя и ребенка-инвалида по месту пребывания (по месту жительства);
- договор об обучении ребенка-инвалида с нарушением слуха, который заключается между одним из родителей (законных представителей) и образовательной организацией, выбранной одним из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, сроком не более чем на один год;
- сведения (информация) о прохождении ребенком-инвалидом обучения в образовательной организации (справка с фактического места учебы ребенка-инвалида), если он проходит обучение.
Орган социальной защиты не вправе требовать от заявителя представления им сведений (информации), указанной в абзацах втором-четвертом, шестом настоящего пункта.
Сведения (информацию), указанные в абзацах втором, четвертом, шестом настоящего пункта орган социальной защиты запрашивает и получает в порядке межведомственного взаимодействия.
Сведения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, орган социальной защиты получает самостоятельно посредством защищенного доступа в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов), а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов орган социальной защиты дополнительно запрашивает у заявителя на ребенка-инвалида копию справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей наличие у ребенка-инвалида инвалидности, и копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида с рекомендациями учреждения медико-социальной экспертизы на обучение в образовательной организации.
Заявитель вправе по личной инициативе представить с заявлением документы, подтверждающие сведения (информацию), указанные в абзацах втором-четвертом, шестом настоящего пункта.
(Пункт 3.4. изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 16.06.2021 № 495 - см. предыдущую редакцию)
(Абзац седьмой введен постановления Правительства области от 21.05.2012 № 288)
(Пункт 3.5 исключен постановлением Правительства области от 21.05.2012 № 288 - см. предыдущую редакцию)