18. Гражданин, пожелавший переехать для работы в другую местность, обращается в ГУ ЦЗН с заявлением об оказании содействия в переезде для работы в другой местности.
19. После подбора гражданином подходящей работы в другой местности и договоренности с работодателем о трудоустройстве (заказчиком работ, услуг об оказании услуг) ГУ ЦЗН выдает гражданину направление на работу в другой местности и три экземпляра договора о переезде в другую местность с целью трудоустройства (выполнения работ, оказания услуг), подписанные директором ГУ ЦЗН и работником, для последующего рассмотрения и подписания работодателем (заказчиком работ, услуг). (Пункт 19- в ред. постановления Правительства области от 30.10.2009 № 784- см. предыдущую редакцию)
20. Гражданин убывает к новому месту работы, сохраняя все отчетные документы по переезду. Авансирование транспортных расходов производится ГУ ЦЗН в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством, на основании двухстороннего договора между гражданином и ГУ ЦЗН (приложение 4 к настоящему Положению).
21. По прибытии гражданина в другую местность работодателем (заказчиком работ, услуг) подписывается трехсторонний договор о переезде в другую местность с целью трудоустройства (выполнения работ, оказания услуг), и гражданин в течение 10 (десяти) дней после заключения с работодателем трудового договора (заказчиком работ, услуг договора возмездного оказания услуг) направляет заказной корреспонденцией в ГУ ЦЗН подписанный работодателем (заказчиком работ, услуг) один экземпляр трехстороннего договора, копию трудового договора (договора возмездного оказания услуг), проездные документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту работы, и копию договора о найме жилого помещения. (Пункт 21- в ред. постановления Правительства области от 30.10.2009 № 784- см. предыдущую редакцию)
22. По истечении каждого месяца работы (оказания услуг) на новом месте гражданин направляет заказной корреспонденцией в ГУ ЦЗН справку от работодателя о продолжении трудовых отношений (заказчика работ, услуг о заключенном договоре возмездного оказания услуг) и фактические документы по оплате найма жилого помещения. (Пункт 22- в ред. постановления Правительства области от 30.10.2009 № 784- см. предыдущую редакцию)
23. ГУ ЦЗН при получении от гражданина справки работодателя о продолжении трудовых отношений (заказчика работ, услуг о заключенном договоре возмездного оказания услуг) и фактических документов по оплате найма жилого помещения возмещает его расходы по найму жилого помещения со дня заключения трудового договора (договора возмездного оказания услуг) путем перечисления ему денежных средств в установленном порядке на лицевой счет, открытый в кредитной организации. (Пункт 23- в ред. постановления Правительства области от 30.10.2009 № 784- см. предыдущую редакцию)
24. Возмещение расходов граждан по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности производится в течение срока, согласно расчету, а именно:
Qм = (550 рублей х 3 мес.хQд)/Sнж, где
Qм - количество месяцев, за которые производится возмещение расходов по найму жилья;
Qд - среднее количество календарных дней в месяце, (принято Qд = 30 дней);
Sнж - расходы по найму жилого помещения в течение 1 месяца, в рублях.
25. По окончания срока действия трудового договора (договора возмездного оказания услуг) гражданин, прибывший на территорию постоянного проживания, в течение 3 (трех) дней представляет в ГУ ЦЗН проездные документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту постоянного проживания, трудовой договор (договор возмездного оказания услуг) и договор о найме жилого помещения. (Пункт 25- в ред. постановления Правительства области от 30.10.2009 № 784- см. предыдущую редакцию)
26. ГУ ЦЗН при получении от гражданина документов, указанных в пункте 25 настоящего Положения возмещает его расходы по переезду, включая суточные расходы за время следования к месту работы и обратно, производит окончательные взаиморасчеты и перечисляет денежные средства в установленном порядке на лицевой счет, открытый гражданином в кредитной организации.