Действующий

Об утверждении Положения о порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области (с изменениями на 25 августа 2021 года)

     3. Процедура представления муниципальных правовых
     актов
органов местного самоуправления городских и сельских поселений

в уполномоченный орган по ведению регистра  
(название в ред. постановления Правительства области от 19.07.2019 № 476 - см. предыдущую редакцию)

    

3.1. Главы городских и сельских поселений, главы местных администраций городских и сельских поселений, председатели представительных органов городских и сельских поселений в пределах своих полномочий обеспечивают представление в уполномоченный орган по ведению Регистра в документальном виде (на бумажном носителе) и в электронном виде заверенных копий муниципальных правовых актов, а также дополнительных сведений, относящихся к данным актам, за исключением заключений уполномоченного органа по ведению Регистра на муниципальные нормативные правовые акты; несут ответственность за своевременность и полноту представляемых муниципальных правовых актов, их актуальность и достоверность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. (Абзац первый в ред. постановлений Правительства области от 04.05.2011 № 332; от 19.07.2019 № 476 - см. предыдущую редакцию)

Копии муниципальных правовых актов представляются в уполномоченный орган по ведению Регистра в электронном виде и в документальном виде (на бумажном носителе) до 15 числа месяца, следующего за месяцем принятия муниципальных правовых актов.

Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) соответствующего муниципального правового акта.

Дополнительные сведения о муниципальных правовых актах, за исключением заключений уполномоченного органа по ведению Регистра на муниципальные нормативные правовые акты, направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра до 15 числа месяца, следующего за месяцем их поступления в органы местного самоуправления в документальном виде (на бумажном носителе) и в электронном виде, созданном в формате Microsoft Word с расширением .doc или .docx. (Абзац четвертый в ред. постановлений Правительства области от 04.05.2011 № 332; от 19.07.2019 № 476 - см. предыдущую редакцию)

3.2. Главы городских и сельских поселений, главы местных администраций городских и сельских поселений, председатели представительных органов городских и сельских поселений в пределах своих полномочий обеспечивает представление в уполномоченный орган по ведению Регистра в электронном виде и в документальном виде (на бумажном носителе): (Абзац первый в ред. постановления Правительства области от 19.07.2019 № 476 - см. предыдущую редакцию)

1) заверенных копий муниципальных правовых актов, принятых представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования, местной администрацией, главой местной администрации за месяц, в документальном виде (на бумажном носителе), а также оформленных в виде правовых актов решений, принятых на местном референдуме (сходе граждан) за месяц, в документальном виде (на бумажном носителе) в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения; (пп. 1 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 19.07.2019 № 476 - см. предыдущую редакцию)

2) текстов данных муниципальных правовых актов в электронном виде (на машиночитаемом носителе - диске, флеш-накопителе и (или) по каналам связи по электронной почте) в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения;

3) сведений об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, принятых главой муниципального образования, представительным органом муниципального образования, местной администрацией, главой местной администрации по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению;

4) копий дополнительных сведений к муниципальным правовым актам, принятых главой муниципального образования, представительным органом муниципального образования, местной администрацией, главой местной администрации, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего Положения, (при их наличии), за исключением заключений уполномоченного органа по ведению Регистра на муниципальные нормативные правовые акты. (Подпункт 4- в ред. постановления Правительства области от 04.05.2011 № 332- см. предыдущую редакцию)

3.3. Главами городских и сельских поселений, главами местных администраций городских и сельских поселений, председателями представительных органов городских и сельских поселений обеспечивается соответствие текстов копий муниципальных правовых актов в документальном виде (на бумажном носителе) текстам муниципальных правовых актов в электронном виде. (п. 3.3 в ред. постановления Правительства области от 19.07.2019 № 476 - см. предыдущую редакцию)

3.4. Копии муниципальных правовых актов представляются в уполномоченный орган по ведению Регистра с сопроводительным письмом глав городских и сельских поселений, глав местных администраций городских и сельских поселений, председателей представительных органов городских и сельских поселений по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. К сопроводительному письму должен прилагаться перечень муниципальных правовых актов по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.(Абзац первый изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 16.05.2014 № 325; в ред. постановления Правительства области от 19.07.2019 № 476 - см. предыдущую редакцию)

Сопроводительное письмо представляется в документальном виде (на бумажном носителе) и в электронном виде.

В случае, если в течение отчетного месяца муниципальные правовые акты не принимались, глава муниципального образования, глава местной администрации, председатель представительного органа муниципального образования письменно информируют об этом уполномоченный орган по ведению Регистра в срок, установленный для представления муниципальных правовых актов.  (абзац введен постановлением Правительства области от 10.04.2012 № 194)    

(п. 3.4 в ред. постановления Правительства области от 19.07.2019 № 476 - см. предыдущую редакцию)

3.5. Копии муниципальных правовых актов, представляемых в документальном виде (на бумажных носителях), должны быть оформлены на стандартных листах бумаги формата А4 и направлены в разрозненном виде (без оформления дела).

Копия муниципального правового акта на двух и более страницах должна быть пронумерована, прошита или скреплена иными способами, заверена печатью соответствующего органа местного самоуправления.

В случае скрепления копии муниципального правового акта иными способами каждый лист копии муниципального правового акта должен быть заверен печатью соответствующего органа местного самоуправления.

Допускается использование оборотной стороны листа при оформлении копии одного муниципального правового акта.

3.6. Муниципальный правовой акт в электронном виде должен отвечать требованиям, установленным настоящим пунктом.

3.6.1 Электронный вид муниципального правового акта должен отвечать следующим требованиям:

электронный вид муниципальных правовых актов должен иметь расширение *doc с возможностью обработки в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003;

электронный вид каждого представленного муниципального правового акта должен представлять собой самостоятельный файл, содержащий основной текст акта и тексты всех приложений к данному акту;

название файла должно содержать номер и дату принятия муниципального правового акта (№ 000_ ДД.ММ.ГГГГ.doc);

содержание файла не может включать в себя текст более одного муниципального правового акта.

3.6.2. Текст муниципального правового акта в электронном виде оформляется с использованием шрифта Arial размером № 12, с выравниванием шрифта по ширине строки, одинарный межстрочный интервал, с полями

25 мм - левое;

15 мм - правое;