В ходе реализации Программы при условии полного финансирования планируется достижение следующих результатов:
Задача 1. Разработка методических, организационных и правовых основ создания и управления комплексной системой безопасности:
1) 2009 год - проведение конкурса по выбору организации-партнёра для создания системы автоматической фото-, видео- фиксации нарушений правил дорожного движения на территории муниципальных районов Нижегородской области;
2) 2009-2010 годы - разработка методических, организационных и правовых основ, принятие соответствующих нормативных правовых актов:
- по подключению систем мониторинга особо важных объектов, крупных коммерческих организаций (промышленных предприятий, торгово-развлекательных комплексов, рынков, гостиниц, банков и др.) к единому ситуационному центру;
- проведения мероприятий в сфере экологического мониторинга и контроля на территории Нижегородской области
- создания сети коммерческих терминалов по приему от населения оплат транспортного налога и штрафов за нарушение правил дорожного движения.
3) 2009-2012 годы - разработка регламентов информационного обмена и взаимодействия единого ситуационного центра Нижегородской области с органами государственной власти, муниципальными образованиями, службами экстренного реагирования, организациями.
Задача 2. Создание информационно-технологической инфраструктуры комплексной системы безопасности и подсистемы защиты информации:
1) 2009-2010 годы - проведение прокладки 36 км опорной сети передачи данных на основе ВОЛС по городу Нижнему Новгороду;
2) 2011-2012 годы - проведение прокладки 36 км опорной сети передачи данных на основе ВОЛС по городу Нижнему Новгороду (2-ая очередь);
3) 2012 год - проведение прокладки 22 км опорной сети передачи данных на основе ВОЛС в населенных пунктах Нижегородской области;
4) 2009-2011 годы - оборудование ситуационного центра ГУВД, осуществлено его подключение к единому ситуационному центру Нижегородской области;
5) 2009-2012 годы - объединены в единое информационное пространство центры мониторинга в РУВД, ОГИБДД, ГОМ, ОВО в городе Нижнем Новгороде (16 объектов), УГИБДД и ситуационный центр ГУВД;
6) 2012 год - объединение в единое информационное пространство с ГУВД и УГИБДД городских (районных) центров мониторинга и управления на базе центров мониторинга и управления районных отделов УВД и отделы ГИБДД населенных пунктов Нижегородской области (4 объекта);
7) 2011-2012 годы - в единое информационное пространство включение ГУ МЧС, оперативного штаба УФСБ, УФМС, УФСНК (город Нижний Новгород);
8) 2011 год - подключение к единому ситуационному центру Нижегородской области и УГИБДД Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области;
9) 2012 год - подключение к единому информационному пространству территориальных инспекций по г.Нижнему Новгороду государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области (4 объекта);
10) 2012 год - к городским (районным) центрам мониторинга и управления подключение территориальных инспекций Гостехнадзора Нижегородской области (2 объекта);
11) 2011 год - к единому ситуационному центру Нижегородской области подключение Единой системы оперативно-диспетчерского управления ГУ МЧС на территории г.Нижнего Новгорода;
12) 2012 год - к единому ситуационному центру Нижегородской области подключение Единой системы оперативно-диспетчерского управления ГУ МЧС на территории Нижегородской области (2 объекта);
13) 2011 год - к единому ситуационному центру Нижегородской области подключение дежурной части Нижегородского территориального центра медицины катастроф на территории г.Нижнего Новгорода;
14) 2012 год - подвижные бригады ГУЗ "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф" оснащение мобильными аппаратно-программными комплексами-терминалами для обмена оперативно-служебной информацией с дежурными центров мониторинга и управления по г.Н.Новгороду (не менее 4 комплексов);
15) 2009 год - разработка технического задания на подсистему защиты информации включая определение ресурсов, подлежащих защите, в том числе от незаконной модификации, нарушения работоспособности системы;
16) 2009 год - проведение проектирования подсистемы защиты информации, определение необходимых технических, аппаратно-программных средств защиты информации, сертифицированных ФСТЭК и ФСБ;
17) 2010-2012 годы - введение в эксплуатацию оборудования, обеспечивающего техническую защиту информации (в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ).
Задача 3. Создание единого ситуационного центра Нижегородской области:
1) 2009-2012 годы - проведение проектирования, подготовка помещения и оборудование аппаратно-программными комплексами (инженерно-технические системы, средства мониторинга, визуализации, обмена информацией, аудио, видео, конференц и радио связи, серверно-вычислительные, информационно-аналитические и др.) единого ситуационный центра Нижегородской области;
2) 2012 год - оборудование мобильного пункта управления с подключением к единому ситуационному центру Нижегородской области (1 пункт).