Действующий

Об утверждении Положения о премии Нижегородской области имени И.П. Кулибина (с изменениями на 30 мая 2024 года)



Приложение 12
к Положению о премии
Нижегородской области
имени И.П. Кулибина



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИМЕНИ И.П. КУЛИБИНА В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Законодательного Собрания Нижегородской области от 28.09.2023 N 821-VII, от 30.05.2024 N 1085-VII)



Оценка конкурсных заявок проводится по критериям, приведенным в Таблице 1. Каждый критерий оценивается в баллах, победитель определяется по максимальной сумме набранных баллов.


Таблица 1. Критерии оценки товарных знаков

(в ред. постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 30.05.2024 N 1085-VII)

N п/п

Критерий

Количество баллов

1.

Оригинальность (способность идентифицировать, выделять товар/услугу среди существующих на рынке аналогов)

1 - 5

2.

Рекламоспособность, технологичность использования и воспроизведения

1 - 5

3.

Лаконичность, удобочитаемость и запоминаемость

1 - 5

4.

Вид товарного знака

1 - 3

5.

Участие продукции, маркированной товарным знаком, в региональных или федеральных выставках, ярмарках

1

6.

Востребованность:

6.1.

Объем продаж продукции/услуг, маркированных товарным знаком, всего с момента начала использования товарного знака

0 - 5

6.2.

Товарный знак охраняется в Российской Федерации на основании регистрации, произведенной международной патентной организацией

3

6.3.

Наличие регистраций товарного знака за рубежом, за исключением стран, исключительные права в которых действуют на основании регистрации, указанной в подпункте 6.2 настоящего пункта (за каждую)

1

6.4.

Наличие заключенных лицензионных договоров с неаффилированными лицензиатами (за каждый)

1


При рассмотрении критерия "Объем продаж продукции/услуг, маркированных товарным знаком" максимальный балл присваивается товарному знаку с наибольшим соответствующим количественным показателем в рублях и уменьшается с убыванием этого показателя.


Критерий "Вид товарного знака" оценивается в соответствии с Таблицей 2.


Таблица 2. Оценка вида товарного знака

N п/п

Вид товарного знака

Количество баллов

1.

Изобразительный, объемный

1

2.

Словесный, звуковой

2

3.

Комбинированный

3