Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2008 года № 235

О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 29 января 2007 года № 27

__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 2 февраля 2010 года № 43
__________________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Нижегородской области в аренду", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 29 января 2007 года № 27 (с изменениями на 8 февраля 2007 года) (далее - регламент), следующие изменения:

1.1. Дополнить часть III регламента после раздела "Заключение договора аренды" разделом "Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги" следующего содержания:

"43. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги по предоставлению государственного имущества Нижегородской области в аренду, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

44. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области в процессе предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим регламентом.

46. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, а также представитель экспертной общественной организации (по согласованию).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии.".

1.2. Раздел регламента "Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента" изложить в следующей редакции:

"47. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении данной государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

48. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

49. Должностные лица министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте Правительства Нижегородской области и информационных стендах.

50. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

51. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

52. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

53. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

54. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении данной государственной услуги, в судебном порядке.

55. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, а также на интернет-сайт или по электронной почте министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



Губернатор                                             В.П. Шанцев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»