Методы
оценки профессиональных и личностных
качеств граждан Российской Федерации
(государственных гражданских служащих),
применяемые при проведении конкурсов
на замещение без ограничения срока
полномочий вакантных должностей государственной
гражданской службы Нижегородской области
категории "руководители", относящейся к
высшей группе должностей в органах
исполнительной власти Нижегородской
области, должностей государственной
гражданской службы в отделе по профилактике
коррупционных и иных правонарушений
Нижегородской области, а также для проведения
конкурса на включение в кадровый резерв
для замещения указанных должностей
Категории должностей | Группы должностей | Основные должностные обязанности | Методы оценки |
Руководители | высшая | планирование и организация деятельности государственного органа, его структурного подразделения (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных | Тестирование (квалификационный тест), уровень высокий |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата или иной письменной работы | |||
проведение групповых дискуссий | |||
решение практических задач | |||
социально- психологическое тестирование | |||
главная | планирование и организация деятельности государственного органа, его структурного подразделения (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных | Тестирование (квалификационный тест), уровень высокий | |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата или иной письменной работы | |||
проведение групповых дискуссий | |||
решение практических задач | |||
социально- психологическое тестирование | |||
ведущая | планирование и организация деятельности государственного органа, его структурного подразделения (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных | Тестирование (квалификационный тест), уровень высокий | |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата или иной письменной работы | |||
проведение групповых дискуссий | |||
решение практических задач | |||
Специалисты | главная | самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения государственными органами установленных задач и функций | тестирование (квалификационный тест), уровень высокий |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата или иной письменной работы | |||
решение практических задач | |||
социально- психологическое тестирование | |||
ведущая старшая | тестирование (квалификационный тест), уровень базовый | ||
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата или иной письменной работы | |||
решение практических задач | |||
Обеспечивающие специалисты | главная | выполнение организационного, информационного, документационного, финансово- экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственного органа | Тестирование (квалификационный тест), уровень высокий |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
решение практических задач | |||
социально- психологическое тестирование | |||
ведущая старшая | Тестирование (квалификационный тест), уровень базовый | ||
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
младшая | Тестирование (квалификационный тест), уровень базовый | ||
индивидуальное собеседование |