ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 ноября 2007 года № 1743-р
Об оценке эффективности деятельности органов
исполнительной власти Нижегородской области
(с изменениями на 11 декабря 2008 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 1678-р
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 № 2333-р
------------------------------------------------------------------------
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и мониторинга текущей ситуации по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области:
1. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области ежегодно:
1.1. Для подготовки доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской области:
1.1.1. Данные по показателям оценки эффективности деятельности за отчетный и предшествующий отчетному годы и их планируемым значениям на 3-летний плановый период в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению. (подпункт в ред. распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 № 2333-р- см. предыдущую редакцию)
1.1.2. По всем показателям краткую характеристику мер, реализуемых органами исполнительной власти Нижегородской области, с помощью которых удалось улучшить в отчетном году значения показателей, пояснения по показателям с негативной тенденцией развития, а также перечень мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению для достижения планируемых значений показателей на 3-летний период.
1.1.3. Расчет по неэффективному расходованию бюджетных средств в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
1.2. Для осуществления мониторинга текущей ситуации по оценке эффективности деятельности в срок до 30 августа и 30 ноября представлять в министерство экономики Нижегородской области сведения по показателям, указанным в приложении 1 к настоящему распоряжению, за первое полугодие и 9 месяцев соответственно (при наличии отчетности), по оценке текущего года и значениям на 3-летний плановый период после текущего года. (пункт в ред. распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 № 2333-р- см. предыдущую редакцию)
1.3. Обеспечить мониторинг и контроль выполнения значений показателей на плановый период, а также разработку и осуществление мероприятий по их достижению.
1.4. Для подготовки к проведению федеральной экспертизы правовых актов Нижегородской области в сферах государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики копии правовых актов, определяющих степень достижения критериев оценки правовой базы и (или) являющихся объектами правовой экспертизы по вопросам эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению. (пункт введен распоряжением Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 № 2333-р)
2. Министерству финансов Нижегородской области обеспечить министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области при выполнении ими пунктов 1.1, 1.2 настоящего распоряжения сведениями по показателям, связанным с расходами консолидированного бюджета Нижегородской области.
3. Министерству экономики Нижегородской области:
3.1. Ежегодно, в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, осуществлять обобщение представленной информации и подготовку доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по итогам отчетного года.
3.2. Ежегодно, в срок до 20 сентября и 20 декабря соответственно, осуществлять подготовку сводной информации по итогам 1 полугодия и 9 месяцев текущего года.
3.3. Совместно с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области определить возможность включения в региональный заказ на статистическую информацию на 2008 год показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области для обеспечения текущего мониторинга.
3.4. В случае внесения изменений в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825, и дополнительный перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждаемый Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия, предоставлять предложения о внесении изменений в настоящее распоряжение.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А.Иванова.
Губернатор В.П. Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 12.11.2007 № 1743-р
(Приложение 1 изложено в новой редакции
распоряжением Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 № 2333-р)
Показатели оценки эффективности деятельности органов
исполнительной власти Нижегородской области*
№ по- | Наименование показателя | Единица измерения | Год, предшест- | Отчетный год | Плановый период после отчетного года | |||||
каза- теля | вующий отчетному | 1 год | 2 год | 3 год | ||||||
Блок по развитию научно-производственного и экономического потенциала | ||||||||||
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области | ||||||||||
5. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по субъекту Российской Федерации в сельском хозяйстве региона | руб. | ||||||||
61. | Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций от их общего числа | % | ||||||||
62. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете (по согласованию с министерством финансов): | |||||||||
на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции; | руб. | |||||||||
на одного жителя в сельской местности | руб. | |||||||||
Комитет информационных технологий и связи Нижегородской области | ||||||||||
8. | Доля населения, охваченного телефонной связью, - всего | % | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
мобильной | % | |||||||||
Блок по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике | ||||||||||
Министерство экономики Нижегородской области | ||||||||||
1. | Объем валового регионального продукта (на душу населения) | тыс. руб. | ||||||||
3. | Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом | % | ||||||||
Министерство финансов Нижегородской области | ||||||||||
63. | Динамика налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации | % к предыдущему году | ||||||||
Динамика неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации | % к предыдущему году | |||||||||
64. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления, всего | тыс. руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
в расчете на одного жителя региона | руб. | |||||||||
65. | Объем просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений | тыс. руб. | ||||||||
Объем задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами | тыс. руб. | |||||||||
67. | Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) | % | ||||||||
73. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, всего | тыс. руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
на капитальные вложения - всего | тыс. руб. | |||||||||
из них: | ||||||||||
на развитие транспортной инфраструктуры | тыс. руб. | |||||||||
из них: | ||||||||||
на дорожное хозяйство | тыс. руб. | |||||||||
связь | тыс. руб. | |||||||||
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на капитальные вложения от общего объема расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации | % | |||||||||
75. | Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской | |||||||||
Объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы | тыс. руб. | |||||||||
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области | ||||||||||
2. | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека (в ценах 2003 года) | |||||||||
всего | тыс. руб. | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
частной формы собственности | тыс. руб. | |||||||||
иностранной формы собственности или инвестиции в основной капитал из-за рубежа | тыс. руб. | |||||||||
49. | Время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство: | |||||||||
для жилищного строительства - | ||||||||||
время от даты получения по результатам аукциона прав (собственности или аренды) на земельный участок до даты получения разрешения на строительство; | дни | |||||||||
для комплексного освоения в целях жилищного строительства - | ||||||||||
время от даты получения на аукционе прав аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства до дня получения разрешения на строительство первого объекта жилищного строительства; | дни | |||||||||
для строительства объектов, не являющихся объектами жилищного строительства - | ||||||||||
время от даты принятия заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта до получения разрешения на строительство - в случаях, когда земельный участок предоставляется по процедуре предварительного согласования мест размещения объектов; | дни | |||||||||
время от даты получения прав (собственности или аренды) на земельный участок по результатам торгов (конкурса или аукциона) до даты получения разрешения на строительство | дни | |||||||||
Блок по социальной политике | ||||||||||
Министерство здравоохранения Нижегородской области | ||||||||||
4. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона | % | ||||||||
11. | Смертность населения: |
| ||||||||
младенческая | на 1 тыс. человек родившихся живыми | |||||||||
от 1 года до 4 лет | на 100 тыс. человек соответствующего возраста | |||||||||
от 5 до 9 лет | на 100 тыс. человек соответствующего возраста | |||||||||
от 10 до 14 лет | на 100 тыс. человек соответствующего возраста | |||||||||
от 15 до 19 лет | на 100 тыс. человек соответствующего возраста | |||||||||
материнская | на 100 тыс. человек родившихся живыми | |||||||||
смертность населения трудоспособного возраста, всего: | на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста | |||||||||
в том числе по трем основным классам причин смерти: | ||||||||||
от болезней системы кровообращения, из них: | на 100 тыс. человек населения | |||||||||
от ишемической болезни сердца | на 100 тыс. человек населения | |||||||||
от цереброваскулярных болезней | на 100 тыс. человек населения | |||||||||
от новообразований, из них: | на 100 тыс. человек населения | |||||||||
от злокачественных | на 100 тыс. человек населения | |||||||||
от внешних причин смерти, из них: | на 100 тыс. человек населения | |||||||||
от всех видов транспортных несчастных случаев | на 100 тыс. человек населения | |||||||||
в результате дорожно-транспортных происшествий | на 100 тыс. человек населения | |||||||||
12. | Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего | дни | ||||||||
13. | Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | % | ||||||||
14. | Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, в том числе: |
| ||||||||
стационарная медицинская помощь | койко-дни | |||||||||
амбулаторная медицинская помощь: |
| |||||||||
амбулаторно-поликлиническая помощь | посещения | |||||||||
дневные стационары всех типов | пациенто-дни | |||||||||
скорая медицинская помощь | вызовы | |||||||||
15. | Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи, в том числе: |
| ||||||||
стационарная медицинская помощь | руб. | |||||||||
в том числе: |
| |||||||||
расчетный норматив | руб. | |||||||||
фактическое значение | руб. | |||||||||
амбулаторная медицинская помощь: | ||||||||||
амбулаторно-поликлиническая помощь | руб. | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
расчетный норматив | руб. | |||||||||
фактическое значение | руб. | |||||||||
дневные стационары всех типов | руб. | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
расчетный норматив | руб. | |||||||||
фактическое значение | руб. | |||||||||
скорая медицинская помощь | руб. | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
расчетный норматив | руб. | |||||||||
фактическое значение | руб. | |||||||||
16. | Стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию) | руб. | ||||||||
17. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - всего | руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
врачей | руб. | |||||||||
среднего медицинского персонала | руб. | |||||||||
18. | Число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года): | |||||||||
штатные должности | единиц на 10000 человек населения | |||||||||
занятые должности | единиц на 10000 человек населения | |||||||||
физические лица | чел. на 10000 человек населения | |||||||||
Число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года): | ||||||||||
штатные должности | единиц на 10000 человек населения | |||||||||
занятые должности | единиц на 10000 человек населения | |||||||||
физические лица | чел. на 10000 человек населения | |||||||||
Число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года): | ||||||||||
штатные должности | единиц на 10000 человек населения | |||||||||
занятые должности | единиц на 10000 человек населения | |||||||||
физические лица | чел. на 10000 человек населения | |||||||||
19. | Число коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения | шт. | ||||||||
20. | Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения | дни | ||||||||
21. | Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения | на 100 человек населения | ||||||||
22. | Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения | дни | ||||||||
68. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на одного жителя, - всего: | руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
на территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации | руб. | |||||||||
из них: | ||||||||||
средства обязательного медицинского страхования | руб. | |||||||||
69. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение (по согласованию с министерством финансов), всего | тыс. руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные расходы | тыс. руб. | |||||||||
текущие расходы | тыс. руб. | |||||||||
из них: | ||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. руб. | |||||||||
70. | Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования | % | ||||||||
Число государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, всего | единиц | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
работающих в системе ОМС | единиц | |||||||||
75. | Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы | |||||||||
Объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг здравоохранения, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями | тыс. руб. | |||||||||
76. | Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений: | |||||||||
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи | % | |||||||||
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности | % | |||||||||
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | % | |||||||||
Удовлетворенность населения медицинской помощью | % от числа опрошенных | |||||||||
Министерство образования Нижегородской области | ||||||||||
4. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений образования к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона | % | ||||||||
23. | Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (далее - ЕГЭ) | % | ||||||||
24. | Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников | % | ||||||||
25. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений - всего | руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
учителей | руб. | |||||||||
прочих работающих в общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | руб. | |||||||||
директоров и заместителей директоров общеобразовательных учреждений, имеющих учебную нагрузку | руб. | |||||||||
26. | Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, | чел. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
на одного учителя | чел. | |||||||||
Общая численность всех работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений: | ||||||||||
штатные должности | единиц | |||||||||
физические лица | чел. | |||||||||
Общая численность прочих работающих в общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | ||||||||||
штатные должности | единиц | |||||||||
физические лица | чел. | |||||||||
27. | Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях | |||||||||
в городских поселениях | чел. | |||||||||
в сельской местности | чел. | |||||||||
Число учеников в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации: | ||||||||||
в городских поселениях | чел. | |||||||||
в сельской местности | чел. | |||||||||
28. | Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений начального профессионального образования (НПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений | % | ||||||||
Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений среднего профессионального образования (СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений | % | |||||||||
29. | Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных (муниципальных) учреждений начального профессионального образования (по согласованию с министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | % | ||||||||
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных (муниципальных) учреждений среднего профессионального образования (по согласованию с министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | % | |||||||||
30. | Отношение учащихся 9 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных (муниципальных) учреждениях начального профессионального образования (по согласованию с министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | чел. | ||||||||
Отношение учащихся 9 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных (муниципальных) учреждениях среднего профессионального образования (по согласованию с министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | чел. | |||||||||
Отношение учащихся 11 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных (муниципальных) учреждениях начального профессионального образования (по согласованию с министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | чел. | |||||||||
Отношение учащихся 11 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных (муниципальных) учреждениях среднего профессионального образования (по согласованию с министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | чел. | |||||||||
31. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений НПО - всего (по согласованию с министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
мастеров производственного обучения в этих учреждениях | руб. | |||||||||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений СПО - всего (по согласованию с министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | руб. | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
мастеров производственного обучения в этих учреждениях | руб. | |||||||||
32. | Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях НПО, - всего (по согласованию с министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | чел. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
на мастера производственного обучения | чел. | |||||||||
Число студентов, приходящееся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях СПО, - всего (по согласованию с министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | чел. | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
на мастера производственного обучения | чел. | |||||||||
33. | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, из общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов | % | ||||||||
71. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на одного обучающегося (по согласованию с министерством финансов, министерством здравоохранения, департаментом по развитию спорта, департаментом по культуре) | |||||||||
на общее образование | руб. | |||||||||
на начальное профессиональное образование | руб. | |||||||||
на среднее профессиональное образование | руб. | |||||||||
72. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (по согласованию с министерством финансов), - всего | тыс. руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные расходы | тыс. руб. | |||||||||
текущие расходы, | тыс. руб. | |||||||||
из них: | ||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. руб. | |||||||||
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование (по согласованию с министерством финансов), - всего | тыс. руб. | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные расходы | тыс. руб. | |||||||||
текущие расходы, | тыс. руб. | |||||||||
из них: | ||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. руб. | |||||||||
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование (по согласованию с министерством финансов), - всего | тыс. руб. | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные расходы | тыс. руб. | |||||||||
текущие расходы, | тыс. руб. | |||||||||
из них: | ||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. руб. | |||||||||
75. | Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы | |||||||||
Объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг образования, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями | тыс. руб. | |||||||||
77. | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных: | |||||||||
на нормативное подушевое финансирование | % | |||||||||
на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | % | |||||||||
Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования | % от числа опрошенных | |||||||||
Департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области | ||||||||||
4. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона | % | ||||||||
5. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по субъекту Российской Федерации, | руб. | ||||||||
в том числе в экономике региона | руб. | |||||||||
6. | Величина прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации | руб. | ||||||||
9. | Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума | % | ||||||||
43. | Доля муниципальных образований, в которых субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме | % | ||||||||
Доля муниципальных образований, в которых льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме | % | |||||||||
75. | Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы | |||||||||
Объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной защиты населения, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями | тыс. руб. | |||||||||
Департамент по культуре Нижегородской области | ||||||||||
4. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона | % | ||||||||
36. | Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений | % | ||||||||
37. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на культуру (по согласованию с министерством финансов), - всего | тыс. руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные расходы | тыс. руб. | |||||||||
текущие расходы, | тыс. руб. | |||||||||
из них: | ||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. руб. | |||||||||
на одного жителя | тыс. руб. | |||||||||
38. | Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения | шт. | ||||||||
75. | Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы | |||||||||
Объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг культуры и искусства, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями | тыс. руб. | |||||||||
Департамент по развитию спорта Нижегородской области | ||||||||||
4. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона | % | ||||||||
34. | Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | ||||||||
35. | Обеспеченность спортивными сооружениями в субъекте Российской Федерации | |||||||||
спортивные залы | тыс. кв. м. на 10000 человек населения | |||||||||
плавательные бассейны | кв. м зеркала воды на 10000 человек населения | |||||||||
плоскостные сооружения | тыс. кв. м. на 10000 человек населения | |||||||||
37. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на физическую культуру и спорт (по согласованию с министерством финансов), - всего | тыс. руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные расходы | тыс. руб. | |||||||||
текущие расходы, | тыс. руб. | |||||||||
из них: | ||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. руб. | |||||||||
на одного жителя | тыс. руб. | |||||||||
75. | Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы | |||||||||
Объем расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг физической культуры и спорта, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями | тыс. руб. | |||||||||
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области | ||||||||||
10. | Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год | % | ||||||||
Блок по жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды | ||||||||||
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области | ||||||||||
44. | Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета. | % | ||||||||
Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета. | % | |||||||||
Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | % | |||||||||
45. | Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, - всего, | % | ||||||||
в том числе: |
| |||||||||
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме | % | |||||||||
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом | % | |||||||||
управление управляющей организацией | % | |||||||||
управление управляющей организацией муниципальной формы собственности | % | |||||||||
управление управляющей организацией государственной формы собственности | % | |||||||||
управление управляющей организацией частной формы собственности | % | |||||||||
управление хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности | % | |||||||||
46. | Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (по согласованию с министерством государственного имущества и земельных ресурсов) | % | ||||||||
Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности, в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (по согласованию с министерством государственного имущества и земельных ресурсов) | % | |||||||||
47. | Доля убыточных организаций жилищно- коммунального хозяйства | % | ||||||||
48. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию с министерством финансов), - всего | тыс. руб. | ||||||||
в том числе на: | ||||||||||
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги | тыс. руб. | |||||||||
увеличение стоимости основных средств | тыс. руб. | |||||||||
51. | Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей | % | ||||||||
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей | % | |||||||||
52. | Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества: | |||||||||
городских поселений | % | |||||||||
сельских населенных пунктов | % | |||||||||
53. | Доля региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям | % | ||||||||
Доля муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям | % | |||||||||
Блок по строительству и энергетике | ||||||||||
Министерство строительства Нижегородской области | ||||||||||
66. | Объем незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации | млн. руб. | ||||||||
Министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области | ||||||||||
39. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации, - всего (по согласованию с министерством строительства) | кв.м. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
введенная в действие за год (по согласованию с министерством строительства) | кв.м. | |||||||||
42. | Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | % | ||||||||
Министерство топливно-энергетического комплекса Нижегородской области | ||||||||||
44. | Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета | % | ||||||||
Доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | % | |||||||||
50. | Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства | МВт | ||||||||
общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году | МВт | |||||||||
51. | Удельный вес потерь электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей | % | ||||||||
Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области | ||||||||||
40. | Отношение средней цены одного квадратного метра общей площади к среднедушевым доходам населения в субъекте Российской Федерации: | |||||||||
на первичном рынке жилья | лет | |||||||||
на вторичном рынке жилья | лет | |||||||||
на первичном и вторичном рынке жилья, | лет | |||||||||
в том числе: | ||||||||||
цена одного квадратного метра общей площади на первичном рынке жилья | руб. | |||||||||
цена одного квадратного метра общей площади на вторичном рынке жилья | руб. | |||||||||
цена одного квадратного метра общей площади на первичном и вторичном рынках жилья | руб. | |||||||||
Блок по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства | ||||||||||
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области | ||||||||||
41. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации, - всего, (по согласованию с министерством строительства), | га | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
площадь земельных участков, представленных для жилищного строительства в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации (по согласованию с министерством строительства) | га | |||||||||
площадь земельных участков, представленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации (по согласованию с министерством строительства) | га | |||||||||
74. | Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений в субъекте Российской Федерации | % | ||||||||
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области | ||||||||||
7. | Индекс превышения среднедушевого оборота розничной торговли и объема платных услуг относительно прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации | % | ||||||||
58. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. | % | ||||||||
59. | Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта | % | ||||||||
60. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку и развитие малого предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства (по согласованию с министерством финансов) | тыс. руб. | ||||||||
Соотношение расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку и развитие малого предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства, к количеству субъектов малого предпринимательства в регионе | тыс. руб. | |||||||||
Блок по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного представителя Губернатора в Законодательном Собрании | ||||||||||
Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области | ||||||||||
Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью | % от числа опрошенных | |||||||||
Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области | ||||||||||
54. | Число преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу | единиц на 100000 человек населения | ||||||||
55. | Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу | % | ||||||||
56. | Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений | % | ||||||||
Доля несовершеннолетних, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу, к общему числу несовершеннолетних в субъекте Российской Федерации | % | |||||||||
57. | Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на правоохранительную деятельность (по согласованию с министерством финансов), - всего | тыс. руб. | ||||||||
в том числе: | ||||||||||
на содержание криминальной милиции | тыс. руб. | |||||||||
Уровень криминогенности | % от числа опрошенных | |||||||||
Степень реализации в субъекте РФ мер по профилактике терроризма и готовности к минимизации и ликвидации его последствий (показатель является описательным) |
|