Действующий

О бюджетном процессе в Нижегородской области (с изменениями на 14 декабря 2023 года)

Статья 36. Особенности ведения бюджетной росписи при исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области          
     (Статья 36_2 в
ред. Закона Нижегородской области от 02.10.2020 № 111-З)

1. Дополнительно к случаям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области) на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения по следующим основаниям:

1) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области) в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) в случае перераспределения расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;

3) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на основании актов ревизий и проверок органов государственного (муниципального) финансового контроля, а также в результате применения бюджетных мер принуждения;

4) в случае распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов  на основании нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области; (пункт 4  в ред. Закона Нижегородской области от 02.10.2020 № 111-З - см. предыдущую редакцию)

5) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

6) в случае проведения реструктуризации государственного долга Нижегородской области;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

8) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в соответствие с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по отражению данных расходов;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в целях обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных настоящим Законом на указанные цели, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году и плановом периоде.

(п. 8, 9 введены Законом Нижегородской области от 28.10.2019 № 129-З)

2. Законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на текущий финансовый год и плановый период могут быть установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.