Действующий

О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области (с изменениями на 8 мая 2024 года)



Статья 10. Организация работы по рассмотрению обращений граждан


1. В целях эффективной организации работы по рассмотрению обращений и конкретизации установленных законодательством положений, своевременного устранения нарушений порядка рассмотрения обращений в государственных органах и органах местного самоуправления принимаются положения о рассмотрении обращений граждан и обеспечивается их выполнение.


(в ред. законов Нижегородской области от 01.11.2007 N 153-З, от 07.04.2009 N 28-З, от 08.11.2013 N 147-З)


2. В положениях, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан, определяются:


(в ред. законов Нижегородской области от 01.11.2007 N 153-З, от 07.04.2009 N 28-З, от 08.11.2013 N 147-З)


1) порядок регистрации письменных, электронных и устных обращений, образцы карточек личного приема граждан;


(в ред. Закона Нижегородской области от 08.11.2013 N 147-З)


2) лица, уполномоченные проводить личный прием граждан, график личного приема и порядок оповещения о нем граждан;


3) порядок работы с зарегистрированными обращениями;


4) порядок хранения и последующей передачи в архив рассмотренных обращений и ответов на них;


5) должностные лица, на которых возлагается координация, контроль и обобщение результатов работы по рассмотрению обращений, периодичность подготовки указанными должностными лицами соответствующих отчетов, учет содержания обращений граждан в текущей и перспективной работе;


5.1) требования к местам проведения приема граждан;


(п. 5.1 введен Законом Нижегородской области от 07.04.2009 N 28-З)


5.2) процедура и порядок контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений;


(п. 5.2 введен Законом Нижегородской области от 07.04.2009 N 28-З)