1. В целях эффективной организации работы по рассмотрению обращений и конкретизации установленных законодательством положений, своевременного устранения нарушений порядка рассмотрения обращений в государственных органах и органах местного самоуправления принимаются положения о рассмотрении обращений граждан и обеспечивается их выполнение.
(в ред. законов Нижегородской области от 01.11.2007 N 153-З, от 07.04.2009 N 28-З, от 08.11.2013 N 147-З)
2. В положениях, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан, определяются:
(в ред. законов Нижегородской области от 01.11.2007 N 153-З, от 07.04.2009 N 28-З, от 08.11.2013 N 147-З)
1) порядок регистрации письменных, электронных и устных обращений, образцы карточек личного приема граждан;
(в ред. Закона Нижегородской области от 08.11.2013 N 147-З)
2) лица, уполномоченные проводить личный прием граждан, график личного приема и порядок оповещения о нем граждан;
3) порядок работы с зарегистрированными обращениями;
4) порядок хранения и последующей передачи в архив рассмотренных обращений и ответов на них;
5) должностные лица, на которых возлагается координация, контроль и обобщение результатов работы по рассмотрению обращений, периодичность подготовки указанными должностными лицами соответствующих отчетов, учет содержания обращений граждан в текущей и перспективной работе;
5.1) требования к местам проведения приема граждан;
(п. 5.1 введен Законом Нижегородской области от 07.04.2009 N 28-З)
5.2) процедура и порядок контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений;
(п. 5.2 введен Законом Нижегородской области от 07.04.2009 N 28-З)