Недействующий

Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет средств областного бюджета (с изменениями на 31 августа 2021 года)

     Услуги по организации кинопоказа и кинопроката
(Подраздел введен постановлением Правительства
 области
от 16.09.2010 № 613)

     Доступность информации о предоставлении услуги:

4.115. Информация о предоставлении услуги должна отвечать требованиям полноты и достоверности.

4.116. Следующая информация должна быть размещена на видном месте, а также на сайте организации (при его наличии), предоставляющей услугу, или в сети Интернет:

- сведения о графике работы;

- правила посещения организации,

- права и обязанности посетителей;

- утвержденный перечень услуг с указанием условий их предоставления, цен, наличия льгот;

- календарный план проведения мероприятий;

- сведения об учредителе с указанием Ф.И.О., должности и номера телефона должностного лица;

- контактная информация о руководстве кинозрелищной организации и организации кинопроката с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и месте приема посетителей;

- сведения о наблюдательном или попечительском совете (при его наличии).

4.117. По требованию кинозрителей им должен быть предоставлен для ознакомления устав организации, а также информация о деятельности кинопрокатной организации по формированию и использованию государственного кинофонда.

     Требования к комфортности получения услуги:

4.118. Здание кинозрелищной организации, не являющееся памятником культуры и объектом показа, должно быть удобно расположено, с учетом доступности на общественном транспорте, снабжено системой простых и понятных указателей, иметь специальные приспособления для доступа кинозрителей с ограничениями жизнедеятельности (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения, специальные лифты и т.д.).

4.119. Организация мероприятий в рамках предоставления услуг по кинопрокату и кинопоказу должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимых киномероприятиях, ценовой доступностью и  возможностью их посещения всеми желающими.

4.120. Киносеансы для детей должны проводиться в дневное время.

4.121. Зрительские места должны обеспечивать удобство и комфортность просмотра киносеанса.

4.122. Опаздывающие кинозрители должны получить возможность просмотра киносеанса, не мешая другим.

4.123. Световое и акустическое сопровождение киносеанса должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека.

Требования к внешним условиям и безопасности предоставления услуги:

4.124. Помещения, в том числе кинозалы, предоставляемые кинозрелищными учреждениями для организации и проведения киномероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям. Кинозалы должны размещаться в специально предназначенных зданиях  или помещениях, доступных для населения. Кинозрелищные учреждения должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетные комнаты, санузел), укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.  Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, населения и на качество предоставляемых услуг.

     Требования к квалификации персонала:

4.125. Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

4.126. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенным на него обязанностей. При необходимости осуществляется переподготовка и повышение квалификации кадров.

     Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

4.127. В кинозрелищных организациях и организации кинопроката организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок  ответов на них.