Недействующий

Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет средств областного бюджета (с изменениями на 31 августа 2021 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящие стандарты устанавливают основные требования к качеству бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области в областных государственных учреждениях здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и образования.

Настоящие стандарты разработаны на основе инвентаризации действующего законодательства Российской Федерации и Нижегородской области на наличие стандартов качества предоставляемых бюджетных услуг.  

1.2. В целях настоящих стандартов применяются следующие понятия:

бюджетная услуга - результат деятельности производителя услуги, выполняемой по заказу (заданию) органа исполнительной власти, финансируемой за счет средств областного бюджета и предоставляемой потребителю;

качество бюджетной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя;

региональный стандарт качества предоставления бюджетной услуги - утверждаемый в установленном порядке желаемый и достижимый уровень предоставления бюджетных услуг с соответствующими параметрами. Региональный стандарт качества предоставления бюджетной услуги конкретизируется по отраслям, подотраслям и видам бюджетных учреждений социальной сферы.

1.3. Стандарт качества бюджетной услуги определяется по следующим основным направлениям:

- условия обслуживания (удобство получения услуги потребителем, вежливость персонала, время предоставления услуги и т. п.);

- соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.);

- соблюдение санитарно-гигиенических норм;

- полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуг;

- квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу.