Действующий

Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области

   III. Информация, используемая при оценке качества
     предоставляемых бюджетных услуг



Источниками получения информации  о качестве бюджетных услуг являются:

- Опросы населения Нижегородской области о качестве предоставляемых бюджетных услуг (далее - опрос населения). Порядок проведения опроса приведён в приложении 1.

- Проведение контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг (далее - контрольные мероприятия). Порядок проведения контрольных мероприятий приведён в приложении  2.

- Рассмотрение обращений граждан, которые могут поступать в следующих формах:

- в устной форме -  например, звонки по "горячей линии", а также в ходе приема граждан должностными лицами;

- в письменной форме - переданные в отраслевой орган непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, переданные в отдел корреспонденции отраслевого органа и др.);

- в электронной форме - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес отраслевого органа;

- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех организациях, оказывающих бюджетные услуги (приложение 3).

- В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми негосударственными организациями), данные сети Интернет, средств массовой информации.