Источниками получения информации о качестве бюджетных услуг являются:
- Опросы населения Нижегородской области о качестве предоставляемых бюджетных услуг (далее - опрос населения). Порядок проведения опроса приведён в приложении 1.
- Проведение контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг (далее - контрольные мероприятия). Порядок проведения контрольных мероприятий приведён в приложении 2.
- Рассмотрение обращений граждан, которые могут поступать в следующих формах:
- в устной форме - например, звонки по "горячей линии", а также в ходе приема граждан должностными лицами;
- в письменной форме - переданные в отраслевой орган непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, переданные в отдел корреспонденции отраслевого органа и др.);
- в электронной форме - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес отраслевого органа;
- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех организациях, оказывающих бюджетные услуги (приложение 3).
- В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми негосударственными организациями), данные сети Интернет, средств массовой информации.