Действующий

Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                                                                                                                                                      к Порядку
     оценки соответствия качества
     фактически предоставляемых
     бюджетных услуг стандартам
                                                                                                                                     качества бюджетных услуг,
          предоставляемых за счет средств
      областного бюджета населению
      Нижегородской области

          

Порядок
проведения опроса населения Нижегородской области
о качестве предоставляемых бюджетных услуг  


1. Настоящий Порядок проведения опроса населения Нижегородской области (далее - население) о качестве предоставляемых бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета, определяет форму и организацию опроса населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг.

2. Под опросом населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг в настоящем Порядке понимается выявление мнения населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.

3. Организатором проведения опроса населения является отраслевой орган (далее - организатор проведения опроса).

4. Организатор проведения опроса:

- принимает решение в форме приказа о проведении опроса населения;

- организует проведение опроса населения;

- определяет форму проведения опроса, анкетирования, телефонного опроса и т.д.;

- устанавливает форму опросных листов (анкет);

- проводит опрос населения или заказывает его проведение специальным организациям;

- подводит итоги проведенного опроса населения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.

5. Опрос населения проводится ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом, за который предполагается провести опрос.

6. Опрос населения проводится в срок не более десяти дней. Решения о сроках и времени проведения опроса населения, подведении его итогов принимает организатор проведения опроса.

7. Участие населения в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса населения никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него. Проведение опроса осуществляется на анонимной основе.

Подготовка, проведение и подведение итогов опроса населения осуществляются открыто и гласно.

8. Опрос населения может проводиться на участках опроса (организация, предоставляющая бюджетные услуги) либо по месту жительства участников опроса населения. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам качества бюджетных услуг, точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) применительно к оценке качества бюджетных услуг и указаны варианты ответов, под которыми помещаются пустые квадраты.

Опросный лист должен иметь свободное место для внесения данных об участнике опроса населения, даты, содержать разъяснение о порядке его заполнения.

Участники опроса населения ставят знак "+" или любой другой знак в одном из квадратов с предлагаемыми вариантами ответов в соответствии со своим волеизъявлением.

9. После проведения опроса населения организатор проведения опроса подводит его итоги.

10. Организатор проведения опроса обеспечивает сохранность документации по проведению опроса населения и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса населения и установления его результатов. Опросные листы и анкеты в течение 1 года хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются.