Порядок
проведения опроса населения Нижегородской области
о качестве предоставляемых бюджетных услуг
1. Настоящий Порядок проведения опроса населения Нижегородской области (далее - население) о качестве предоставляемых бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета, определяет форму и организацию опроса населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг.
2. Под опросом населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг в настоящем Порядке понимается выявление мнения населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.
3. Организатором проведения опроса населения является отраслевой орган (далее - организатор проведения опроса).
4. Организатор проведения опроса:
- принимает решение в форме приказа о проведении опроса населения;
- организует проведение опроса населения;
- определяет форму проведения опроса, анкетирования, телефонного опроса и т.д.;
- устанавливает форму опросных листов (анкет);
- проводит опрос населения или заказывает его проведение специальным организациям;
- подводит итоги проведенного опроса населения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
5. Опрос населения проводится ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом, за который предполагается провести опрос.
6. Опрос населения проводится в срок не более десяти дней. Решения о сроках и времени проведения опроса населения, подведении его итогов принимает организатор проведения опроса.
7. Участие населения в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса населения никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него. Проведение опроса осуществляется на анонимной основе.
Подготовка, проведение и подведение итогов опроса населения осуществляются открыто и гласно.
8. Опрос населения может проводиться на участках опроса (организация, предоставляющая бюджетные услуги) либо по месту жительства участников опроса населения. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам качества бюджетных услуг, точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) применительно к оценке качества бюджетных услуг и указаны варианты ответов, под которыми помещаются пустые квадраты.
Опросный лист должен иметь свободное место для внесения данных об участнике опроса населения, даты, содержать разъяснение о порядке его заполнения.
Участники опроса населения ставят знак "+" или любой другой знак в одном из квадратов с предлагаемыми вариантами ответов в соответствии со своим волеизъявлением.
9. После проведения опроса населения организатор проведения опроса подводит его итоги.
10. Организатор проведения опроса обеспечивает сохранность документации по проведению опроса населения и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса населения и установления его результатов. Опросные листы и анкеты в течение 1 года хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются.