Полученные данные о качестве предоставляемых бюджетных услуг обобщаются в следующей форме:
| Число обращений граждан по вопросам качества услуг | Число опрошенных граждан | Число контрольных мероприятий | Устранено нарушений из общего | |||||||
услуга | Всего | В устной, | В книге замечаний и предложений | Всего | Число давших отрицательную оценку качества услуг | Всего | Число выявленных нарушений | числа выявленных нарушений | |||
Обобщение информации о качестве бюджетных услуг проводится отраслевыми органами ежеквартально нарастающим итогом в течение 1 месяца со дня окончания отчетного периода.
Обобщенная информация о результатах оценки качества бюджетных услуг представляется отраслевыми органами исполнительной власти в министерство финансов Нижегородской области и публикуется в областных средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Нижегородской области.