Порядок ведения книги обращений
1. Ведение книги обращений (далее - Книга) является обязательным для всех организаций, оказывающих бюджетные услуги, предоставление которых регулируется региональными стандартами качества предоставления бюджетной услуги.
2. Книга обращений регистрируется в отраслевом органе исполнительной власти и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На начальных листах Книги обращений печатаются адрес и номера телефонов отраслевого органа исполнительной власти.
3. Книга обращений должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в Книгу обращений, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка или карандаш, место для ведения записи.
5. Руководитель организации, предоставляющей бюджетные услуги, обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу обращений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе организации.
Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель организации, предоставляющей бюджетные услуги, обязан сделать в Книге обращений на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов получателям бюджетных услуг хранятся у руководителя организации до конца текущего года.
6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель организации или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более двадцати дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку.
В случае, если вопрос не может быть решен силами организации, предоставляющей бюджетные услуги, руководство выносит его на рассмотрение отраслевого органа исполнительной власти и ставит об этом в известность заявителя.
7. Отраслевой орган исполнительной власти обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книг обращений во всех подведомственных организациях.
На работников организаций, виновных в нарушении установленного порядка ведения Книг и рассмотрения обращений получателей бюджетных услуг, могут быть наложены дисциплинарные взыскания.
8. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию.
9. Форма Книги обращений имеет следующий вид:
Форма заглавного листа:
Книга обращений
__________________________________________________________________
наименование организации
__________________________________________________________________
зарегистрирована в (наименование организации)
__________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г.
Место печати
_____________________________
Подпись руководителя организации
Форма оборотной стороны заглавного листа:
В ЭТОЙ КНИГЕ ПРОНУМЕРОВАНО
И ПРОШНУРОВАНО ___БЛАНКОВ
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ
Форма бланка обращений
"__" ____________ 20__ г.
ОБРАЩЕНИЕ N ________
Форма оборотной стороны бланка обращения
Фамилия и инициалы заявителя ____________________________________ ______________________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________ ______________________________________________________________
Меры, принятые по заявлению администрацией организации: ___________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Подпись руководителя организации________________________________
Дата "__" ___________ 20__ г.
Ответ заявителю направлен "__" _____________ 20__ г.
Для отметок представителя (ей) организации _________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Дата "__" ________________ 20__ г.
Должность ________________________
Подпись ___________________________