Действующий

Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области (с изменениями на 21 февраля 2014 года)

3. Формирование и утверждение государственной программы Нижегородской области


3.1. Инициаторами разработки государственной программы Нижегородской области для решения какой-либо проблемы могут выступать органы власти, юридические и физические лица.

3.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими критериями:

- значимость проблемы и ее соответствие стратегическим приоритетам и стратегическим целям развития Нижегородской области;

- необходимость государственной поддержки для ее решения;

- необходимость координации межотраслевых связей для решения проблемы.

3.3. Предложения о разработке государственной программы Нижегородской области должны быть оформлены в виде проекта концепции государственной программы Нижегородской области, сформированной на основе различных вариантов решения проблемы с обоснованиями (за исключением случаев, когда государственная программа Нижегородской области действовала и реализовывалась в течение последних 3-5 лет, а также, если имеется письменное поручение или нормативный правовой акт, указывающий на разработку данной государственной программы Нижегородской области).

3.4. Структура и содержание концепции государственной программы Нижегородской области должна соответствовать требованиям, изложенным в приложении 2.

3.5. Правительство Нижегородской области утверждает концепцию государственной программы Нижегородской области, принимает решение о разработке государственной программы Нижегородской области, устанавливает предельные объемы финансирования, определяет государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков, осуществляет контроль за ходом реализации государственной программы Нижегородской области. (Пункт 3.5.- в ред. постановления Правительства области от 21.05.2010 № 296- см. предыдущую редакцию)

3.6. Государственный заказчик государственной программы Нижегородской области в соответствии со своей компетенцией:

- разрабатывает и рассчитывает индикаторы целей для мониторинга и оценки эффективности реализации государственной программы Нижегородской области;

- разрабатывает нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения государственной программы Нижегородской области;

- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию в установленном порядке,

- по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или местных бюджетов, заключает соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, финансируемых за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;

- представляет в министерство экономики Нижегородской области документы согласно требованиям, изложенным в постановлении Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области".

Государственный заказчик-координатор программы:

- разрабатывает проект постановления Правительства Нижегородской области об утверждении государственной программы Нижегородской области (далее - проект государственной программы Нижегородской области);

- согласовывает с основными участниками государственной программы Нижегородской области возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.

(Пункт 3.6.- в ред. постановления Правительства области от 21.05.2010 № 296- см. предыдущую редакцию)

3.7. В случаях расходования средств областного бюджета в рамках реализации государственной программы Нижегородской области на приобретение движимого и недвижимого имущества государственный заказчик-координатор государственной программы Нижегородской области включает в проект нормативного правового акта, утверждающего государственную программу Нижегородской области, поручение министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области о внесении в реестр имущества государственной собственности области движимое и недвижимое имущество, приобретенное за счет средств областного бюджета, в установленном порядке. (Пункт 3.7.- в ред. постановления Правительства области от 21.05.2010 № 296- см. предыдущую редакцию)

3.8. К проекту государственной программы Нижегородской области, направляемой на согласование, кроме документов, представляемых в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920, в обязательном порядке прилагаются:

- финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов расходов по всем мероприятиям и объектам, которые предполагается реализовывать за счет средств областного бюджета (приложение 3); (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 21.05.2010 № 296- см. предыдущую редакцию)

- соглашения (договоры) о намерениях между государственными заказчиками программы с предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, подтверждающие объемы софинансирования государственной программы Нижегородской области.

(Пункт 3.8- в ред. постановления Правительства области от 22.12.2009 № 941- см. предыдущую редакцию)

3.9. После согласования проекта государственной программы Нижегородской области представляется государственным заказчиком-координатором в установленном порядке в Правительство Нижегородской области. (Пункт 3.9.- в ред. постановления Правительства области от 21.05.2010 № 296- см. предыдущую редакцию)

3.10 Государственные программы Нижегородской области утверждаются Правительством Нижегородской области. (в ред. постановлений Правительства области от 26.01.2009 № 15; от 13.08.2013 № 536 -см. предыдущую редакцию)

3.11. Программы разрабатываются до внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Правительству Нижегородской области, утверждаются до внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Нижегородской области, а нормативные правовые акты, определяющие механизмы осуществления финансирования мероприятий указанных программ, принимаются до конца текущего года.(Пункт 3.11 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 13.08.2013 № 536 -см. предыдущую редакцию)  

3.12. Внесение изменений в утвержденные государственные программы Нижегородской области, в том числе в индикаторы целей программы, осуществляется в порядке, установленном для утверждения данных программ.