Недействующий

Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Нижегородской области (с изменениями на 2 декабря 2014 года)

Статья 20. Особенности сохранения (приспособления для современного использования) объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и их территорий при установке рекламных конструкций, вывесок средств размещения информации, инженерного и технического оборудования
(Статья 20 введена Законом области от 03.07.2009 № 89-З)
     (наименование статьи 20
в ред.Закона Нижегородской области от 04.05.2012 № 57-З)

1. Установка рекламных конструкций, вывесок средств размещения информации, инженерного и технического оборудования на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия осуществляется с учетом сохранения неизменности облика объекта культурного наследия в соответствии с особенностями данного объекта, послужившими основанием для включения его в реестр и являющимися предметом охраны данного объекта, при условии обеспечения сохранности объекта культурного наследия. (в ред.Закона Нижегородской области от 04.05.2012 № 57-З)

2. Проекты рекламных конструкций, вывесок средств размещения информации, инженерного и технического оборудования, устанавливаемых на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также в границах их территорий, подлежат согласованию: (в ред.Закона Нижегородской области от 04.05.2012 № 57-З)

1) в отношении объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия - с государственным органом охраны объектов культурного наследия области;

2) в отношении объекта культурного наследия местного (муниципального) значения - с соответствующим органом местного самоуправления поселения или городского округа Нижегородской области.