Недействующий

О порядке деятельности государственных учреждений Нижегородской области "Социальный приют для детей и подростков" (с изменениями на 25 июля 2014 года)

4. Отделение социальной реабилитации несовершеннолетних (далее - Стационарное отделение)

4.1. Цели Стационарного отделения

Стационарное отделение  создается в целях обеспечения социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в условиях круглосуточного пребывания в Приюте.     

4.2. Категории несовершеннолетних, обслуживаемых в Стационарном отделении.

К категориям детей, имеющим право на социальное обслуживание в Стационарном отделении Приюта, относятся дети, указанные в пункте 2.1 Порядка предоставления социальных услуг государственными учреждениями Нижегородской области "Социальный приют для детей и подростков". (пункт 4.2.  в  редакции постановления Правительства области от 19.06.2012 № 356 - см. предыдущую редакцию)

4.3. Условия и порядок приема на обслуживание в Стационарное отделение

4.3.1. При приеме в Стационарное отделение производится первичный медицинский осмотр несовершеннолетних. При переводе несовершеннолетнего из приемного отделения Приюта в стационарное отделение Приюта используются медицинские данные приемного отделения.

4.3.2. Предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья окружающих, при приеме несовершеннолетних в Стационарное отделение  принимаются Приютом на хранение или передаются родителям (иным законным представителям).

4.3.3. На каждого несовершеннолетнего, принимаемого на социальное обслуживание в Стационарное отделение, формируется  личное дело, отражающее полную информацию о ребенке, его семье и предоставленных социальных услугах.

4.4. Организация работы Стационарного отделения

4.4.1. Стационарное отделение возглавляет заведующий отделением, назначаемый директором Приюта.

4.4.2. Стационарное отделение предназначено для круглосуточного пребывания несовершеннолетних в Приюте.

4.4.3. Несовершеннолетние школьного возраста, находящиеся в Стационарном отделении, в обязательном порядке посещают образовательные организации или в соответствии с рекомендациями специалистов обучаются  по индивидуальной программе. (Пункт 4.4.3 в ред. постановления Правительства области от 25.07.2014 № 489 - см. предыдущую редакцию)

4.4.4. В Стационарном отделении формируются реабилитационные группы, объединяющие несовершеннолетних по возрасту, родственным связям, состоянию здоровья или  степени социальной дезадаптации.

4.4.5. Количество несовершеннолетних в одной реабилитационной группе Стационарного отделения не должно превышать 7 человек.

4.4.6. Средняя продолжительность пребывания несовершеннолетнего в Стационарном отделении - до шести месяцев. Максимальная продолжительность пребывания несовершеннолетнего в Стационарном отделении - один год.

4.4.7. В период нахождения в Стационарном отделении несовершеннолетние  обеспечиваются питанием и мягким инвентарем согласно нормам, утвержденным  Правительством Нижегородской области.

4.4.8. Деятельность реабилитационных групп осуществляется на основе групповых программ социальной реабилитации, учитывающих индивидуальные программы социальной реабилитации несовершеннолетних.

4.4.9. В соответствии со своими целями Стационарное отделение осуществляет следующие виды деятельности (услуги):

а) круглосуточное стационарное размещение несовершеннолетних;

б) проведение мероприятий по адаптации несовершеннолетних к новым условиям проживания;

в) организация рационального питания несовершеннолетних, в том числе диетического;

г) организация социально-реабилитационных мероприятий с несовершеннолетними;

д) организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних в каникулярный период;

е) организация социокультурного досуга и спортивно-оздоровительных мероприятий;

ж) подготовка несовершеннолетних - учащихся образовательных организаций к учебным занятиям;(Подпункт "ж" в ред. постановления Правительства области от 25.07.2014 № 489 - см. предыдущую редакцию)

з)  организация клубной  и кружковой работы;

и) организация трудовой реабилитации и профессиональной ориентации;

к) социально-педагогическая и социально-психологическая реабилитация;

л) социально-бытовая реабилитация и социально-средовая адаптация;