Проект комплексного рекламного оформления
(тип рекламной конструкции)
Панорамная цветная фотография
объекта недвижимости
с предполагаемым размещением
рекламной конструкции
размера 13 х 18 см
Панорамная цветная фотография
объекта недвижимости
без рекламной конструкции
размера 13 х 18 см
Адрес рекламной конструкции __________________________________________________
Размер информационного поля ___________ Число сторон _________________________
Материал __________________________ Подсветка да/нет
Объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция ____________
(земельный участок/здание/иное недвижимое имущество)
Примечание:
Цветные фотографии предполагаемого места размещения рекламной конструкции должны давать возможность точно определить местоположение, тип, вид и размер рекламной конструкции, способ ее присоединения к имуществу до и после планируемой установки.
Прилагаемое фото должно отражать место размещения конструкции и ее качество, поверхность щита должна занимать до 10% площади кадра (в зависимости от ширины проезжей части и других условий съемки).
Точка съемки определяется индивидуально для каждого объекта. Расстояние до рекламной конструкции может варьироваться от 15 до 50 метров в зависимости от условий на местности (ширины дороги, отсутствия или наличия объектов, препятствующих обзору поверхности рекламной конструкции и т.п.).
На фото должны быть видны ближайшие к рекламной конструкции стационарные объекты, включая участки дорог (улиц), перекрестки, опоры уличного освещения, контактные и иные воздушные сети, места установок дорожных знаков и светофоров, дорожная разметка, ранее установленные рекламные конструкции.