Действующий

Об утверждении положений по финансовой поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2007 году (с изменениями на 29 декабря 2007 г.)

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 16.02.2007 № 136-р


Положение
о финансовой поддержке организаций, осуществляющих сбор
и утилизацию биоотходов, за счет средств областного бюджета
в 2007 году


(далее - Положение)


1. Настоящее Положение определяет порядок и условия выделения средств областного бюджета, направляемых на финансовую поддержку организаций в виде выплаты субсидии за утилизацию биологических отходов, собранных на территории области в 2007 году.

2. За сбор и утилизацию биоотходов устанавливается субсидия в размере 1050 рублей за 1 тонну. При этом сумма причитающейся субсидии не должна превышать убытки, полученные от основной деятельности.

3. Финансовая поддержка оказывается при условии представления периодической бухгалтерской отчетности (квартальной и годовой) в районные органы управления сельским хозяйством (далее - Управления).

4. Фактические объемы финансирования субсидии определяются на основании справки-расчета по форме согласно приложению к Положению. Составление справки-расчета осуществляется по данным бухгалтерской отчетности форма 2 "Отчет о прибылях и убытках" и при наличии ветеринарных сопроводительных документов, характеризующих ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза и места его вывоза (приемные квитанции на отправку трупов животных для переработки, ветеринарные свидетельства или ветеринарные справки формы № 3 и № 4, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 года № 422 "Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов", акты на утилизацию).

Для определения суммы субсидии, причитающейся за 4 квартал, берутся прогнозные результаты финансово-хозяйственной деятельности организации с последующим пересчетом по данным годового отчета. Денежные средства, излишне выплаченные или, наоборот, полученные не в полном объеме по расчетам за 4 квартал отчетного года, учитываются при предоставлении расчетов за 1 квартал следующего финансового года.

5. Справка-расчет, заверенная руководителем и главным бухгалтером организации, председателем комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области и Управления, представляется в Минсельхозпрод ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 10 декабря текущего года.

6. Минсельхозпрод проверяет представленные справки-расчёты, обобщает их и не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал до 15 декабря направляет в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин) для выделения лимитов бюджетных обязательств.

7. Минфин на основании представленного Минсельхозпродом сводного реестра осуществляет выделение лимитов бюджетных обязательств в пределах плановых ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

8. Минсельхозпрод производит расчеты с организациями, осуществляющими сбор и утилизацию биоотходов, через Управления на основании заключенных с ними соглашений в пределах ежемесячно утверждаемых лимитов бюджетных обязательств.

9. Организации, осуществляющие сбор и утилизацию биоотходов, полученную из областного бюджета финансовую поддержку отражают в бухгалтерском учете по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете, и ежеквартально указанная сумма списывается в дебет счета 86 "Целевое финансирование" и кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы".

10. В случае выявления расхождения данных первичного учета и представленной справки-расчета излишне выплаченные средства подлежат бесспорному изъятию и возврату в областной бюджет.

11. Контроль за правильным исчислением и выплатой Управлениями субсидии осуществляется Минсельхозпродом.

12. Минфин осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации и Нижегородской области.