2.1. Цели и задачи консультативного отделения.
2.1.1. Консультативное отделение создается в целях защиты прав и интересов семьи и детей, их адаптации в обществе путем содействия в решении социальных, психологических и юридических вопросов.
2.1.2. Консультативное отделение осуществляет:
а) консультирование по вопросам оказания социальной помощи и предоставления социальных услуг;
б) содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения;
в) оказание социально-психологической помощи, в том числе экстренной помощи по "телефону доверия".
2.2. Категории семей и детей, обслуживаемых в консультативном отделении.
2.2.1. К категориям граждан, имеющим право на социальное обслуживание в консультативном отделении, относятся:
а) многодетные семьи;
б) малоимущие (малообеспеченные) семьи;
в) семьи, имеющие детей-инвалидов;
г) семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
д) семьи, находящиеся в социально-опасном положении;
е) дети, находящиеся в социально опасном положении. В том числе: безнадзорные, беспризорные, дети-инвалиды, дети группы "социального риска", несовершеннолетние родители;
ж) другие категории семей с детьми, которые находятся в трудной жизненной ситуации и нуждаются в социальном обслуживании.
2.3. Порядок предоставления услуг в консультативном отделении.
2.3.1. Социальное обслуживание в консультативном отделении осуществляется на разовой и временной основе.
2.3.2. При обращении в консультативное отделение гражданин представляет документ, удостоверяющий личность.
2.3.3. При обращении по телефону обращение гражданина в консультативное отделение может быть анонимным.
2.3.4. При групповом консультировании проводится регистрация участников группы.
2.4. Организация работы консультативного отделения.
2.4.1. Консультативное отделение возглавляет заведующий отделением, назначаемый директором Центра.
2.4.2. В консультативном отделении организуются следующие виды консультирования семей и детей:
а) индивидуальный консультативный прием;
б) групповое консультирование;
в) лекционно-консультативная работа;
г) клубно-консультативные занятия;
д) составление, издание и распространение информационно-консультативной продукции (буклеты, информационные листы, листовки и др.);