Недействующий

О порядке деятельности государственных учреждений Нижегородской области "Центр социальной помощи семье и детям" (с изменениями на 25 июля 2014 года)

          

     1. Отделение приема граждан

1.1. Цели и задачи отделения приема граждан.

1.1.1. Отделение приема граждан создается в целях организации приема и выявления потребностей в социальных услугах у семей и детей, проживающих на территории, обслуживаемой Центром.

1.1.2. Отделение приема граждан осуществляет:

а) организацию первичного и при необходимости последующих приемов граждан в Центре;

б) рассмотрение обращений граждан;

в) выявление имеющихся у семей и детей потребностей в социальных услугах;

г) социально-бытовое обследование семей и детей;

в) направление семей и детей в соответствующие подразделения Центра на социальное обслуживание;

г) создание банка данных (картотеки) о семьях и детях, обратившихся в Центр.

1.2. Категории семей и детей, обслуживаемых в отделении приема граждан.

1.2.1. К категориям граждан, имеющим право на социальное обслуживание в отделении приема граждан, относятся:

а) многодетные семьи;

б) малоимущие (малообеспеченные) семьи;

в) семьи, имеющие детей-инвалидов;

г) семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

д) семьи, находящиеся в социально-опасном положении;

е) дети, находящиеся в социально опасном положении. В том числе: безнадзорные, беспризорные, дети-инвалиды, дети группы "социального риска", несовершеннолетние родители;

ж) другие категории семей с детьми, которые находятся в трудной жизненной ситуации и нуждаются в социальном обслуживании.

1.3. Условия и порядок обращения в отделение приема граждан.

1.3.1. Социальное обслуживание граждан в отделении приема граждан осуществляется на разовой основе.

1.3.2. При обращении в отделение приема граждан гражданин представляет документ, удостоверяющий личность.

1.3.3. При обращении по телефону обращение гражданина в отделение приема граждан может быть анонимным.

1.3.4. Прием граждан в отделении приема граждан проводится в индивидуальном порядке.

1.4. Организация работы отделения приема граждан.

1.4.1. Отделение приема граждан возглавляет заведующий отделением, назначаемый директором Центра.

1.4.2. В отделении приема граждан организуются приемная граждан и банк (картотека) данных о семьях и детях, обратившихся в Центр.

1.4.3. Для проведения приема граждан отделение приема граждан осуществляет обмен необходимой информацией с заинтересованными государственными организациями, учреждениями и общественными объединениями.