1. Деятельность постоянных комиссий Думы организуют председатели постоянных комиссий Думы.
2. Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) подразделения администрации города, администрации районов города, подразделения аппарата Думы, организации по запросу постоянных комиссий Думы по направлению их деятельности, направленному не позднее, чем за 7 (семь) дней до заседания, обязаны представить необходимые документы, письменные заключения и иные материалы. (Абзац первый- в ред. решений Городской Думы от 27.05.2009 № 14; от 22.06.2016 № 148 (с изменениями, внесенными решением городской Думы от 21.09.2016 № 181) - см. предыдущую редакцию)
Документы должны быть представлены не позднее, чем за 3 (три) дня до заседания.
3. Для предварительной подготовки вопросов для рассмотрения на заседании постоянные комиссии Думы могут привлекать специалистов, экспертов на договорной основе. Указанные лица могут участвовать в работе комиссий с правом совещательного голоса.
4. Постоянные комиссии Думы обеспечиваются отдельным помещением для работы, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями и другими необходимыми для работы условиями и услугами.
5. Решения, письма, заключения и другие документы постоянных комиссий Думы оформляются на бланке комиссии. Документы, исходящие от постоянных комиссий Думы, подписываются их председателями или заместителями, регистрируются в журнале, а их копии хранятся в архивах комиссий.
6. Для обеспечения возможности ознакомления депутатов с решениями постоянных комиссий Думы, копии всех решений передаются в аппарат Думы.