1. Учет граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях осуществляется путем ведения уполномоченным органом единого списка граждан на предоставление жилья.
2. Установление очередности на получение служебных жилых помещений осуществляется исходя из даты принятия уполномоченным органом решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.
3. В случае принятия уполномоченным органом в один день решений в отношении нескольких граждан очередность на получение служебных жилых помещений устанавливается с учетом времени регистрации их заявлений в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.
4. На гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, формируется учетное дело, в котором должны содержаться все документы (копии), являющиеся основанием для принятия на учет, а также решения, затрагивающие интересы гражданина и членов его семьи.
5. Ежегодно проводится перерегистрация граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, по результатам которой в списки вносятся соответствующие изменения. Информация о произведенной перерегистрации в письменной форме доводится до сведения граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.
6. При проведении перерегистрации граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, обязаны информировать уполномоченный орган об изменении обстоятельств, влияющих на решение вопроса о предоставлении жилья (изменение жилищных условий, состава семьи и другое).
7. Уполномоченный орган вправе затребовать от гражданина представления документов (копий), подтверждающих изменение указанных в части 6 настоящей статьи обстоятельств.